Beer O’Clock Hill: GWM покоряет «Эверест» австралийского бездорожья — и делает это серийными машинами

Beer O’Clock Hill — неофициальная легенда австралийского оффроуда, известная своими 50-градусными уклонами, скальными ступенями и репутацией убийцы внедорожников. Большинство автомобилей, решившихся на подъём по этому 100‑метровому склону в парке The Springs 4×4 Adventure, возвращаются с повреждениями или вовсе не возвращаются. Но GWM решила переписать правила — и сделала это без тюнинга, без лифтов и без шоукаров.
Начало: Cannon XSR
Первым на склоне оказался Cannon XSR с дизельным двигателем. Он стал всего вторым серийным автомобилем, официально преодолевшим Beer O’Clock Hill — до этого это удавалось лишь INEOS Grenadier. У автомобиля были лишь стандартные Cooper A/T шины, передний и задний блокируемые дифференциалы, заводская раздатка с понижающим рядом и серийная подвеска.

Tank 300: следом за победой
Вторым на подъём отправился Tank 300 Diesel — также без тюнинга, только с «всеядной» резиной. Результат — полный успех и немалое удивление у администратора трассы Лукаса Бри:
«Без лифтов, без чиповок, просто заводские GWM 4×4. Это было по-настоящему шокирующе».
Обычно склон приносит сотни тысяч долларов ущерба — но ни один из трёх GWM не получил даже серьёзной царапины. После штурма они без лишнего пафоса уехали обратно в Брисбен (город в Австралии).

Сюрприз: гибридный Cannon Alpha
Третьим стал Cannon Alpha PHEV — первый подключаемый гибрид, покоривший этот склон. Без усиленных защит, без моторных доработок — только платформа Hi4-T, электромотор с мгновенным откликом и умная система управления полным приводом.

Этот момент стал символичным: электрификация и высокая проходимость наконец-то встретились на склоне, где даже тюнингованные внедорожники часто пасуют.
Прямая речь и итог
По словам Стива Макивера, главы отдела маркетинга GWM в Австралии:
«Многие пытались, немногие добивались успеха. Тот факт, что GWM сумела покорить Beer O’Clock Hill сразу несколькими серийными машинами, включая гибрид, многое говорит о нашей инженерной базе».
Это был вызов не только гравитации, но и стереотипам. Там, где все привыкли к «обязательным» доработкам, GWM доказала: серийная техника может всё — если она действительно создана для бездорожья.