Beer O’Clock Hill: GWM покоряет «Эверест» австралийского бездорожья — и делает это серийными машинами

Beer O’Clock Hill: GWM покоряет «Эверест» австралийского бездорожья — и делает это серийными машинами

Beer O’Clock Hill — неофициальная легенда австралийского оффроуда, известная своими 50-градусными уклонами, скальными ступенями и репутацией убийцы внедорожников. Большинство автомобилей, решившихся на подъём по этому 100‑метровому склону в парке The Springs 4×4 Adventure, возвращаются с повреждениями или вовсе не возвращаются. Но GWM решила переписать правила — и сделала это без тюнинга, без лифтов и без шоукаров.

Начало: Cannon XSR

Первым на склоне оказался Cannon XSR с дизельным двигателем. Он стал всего вторым серийным автомобилем, официально преодолевшим Beer O’Clock Hill — до этого это удавалось лишь INEOS Grenadier. У автомобиля были лишь стандартные Cooper A/T шины, передний и задний блокируемые дифференциалы, заводская раздатка с понижающим рядом и серийная подвеска.

Tank 300: следом за победой

Вторым на подъём отправился Tank 300 Diesel — также без тюнинга, только с «всеядной» резиной. Результат — полный успех и немалое удивление у администратора трассы Лукаса Бри:

«Без лифтов, без чиповок, просто заводские GWM 4×4. Это было по-настоящему шокирующе».

Обычно склон приносит сотни тысяч долларов ущерба — но ни один из трёх GWM не получил даже серьёзной царапины. После штурма они без лишнего пафоса уехали обратно в Брисбен (город в Австралии).

Сюрприз: гибридный Cannon Alpha

Третьим стал Cannon Alpha PHEVпервый подключаемый гибрид, покоривший этот склон. Без усиленных защит, без моторных доработок — только платформа Hi4-T, электромотор с мгновенным откликом и умная система управления полным приводом.

Этот момент стал символичным: электрификация и высокая проходимость наконец-то встретились на склоне, где даже тюнингованные внедорожники часто пасуют.

Прямая речь и итог

По словам Стива Макивера, главы отдела маркетинга GWM в Австралии:

«Многие пытались, немногие добивались успеха. Тот факт, что GWM сумела покорить Beer O’Clock Hill сразу несколькими серийными машинами, включая гибрид, многое говорит о нашей инженерной базе».

Это был вызов не только гравитации, но и стереотипам. Там, где все привыкли к «обязательным» доработкам, GWM доказала: серийная техника может всё — если она действительно создана для бездорожья.

Read more

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Tank официально представил первые изображения обновленного внедорожника Tank 500 — одной из ключевых моделей Great Wall Motor в сегменте «умного люкса» для бездорожья. Премьера намечена на 25 июля, старт предзаказов ожидается в августе, а выход на рынок — в третьем квартале 2025 года. Эволюция стиля и технологии Обновленный Tank 500 сохранил узнаваемый

By Максим Приданов
Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Great Wall Motor готовит к выпуску свой первый суперкар. Сегодня председатель правления компании Вэй Цзяньцзюнь опубликовал первый тизер нового флагмана, который получит гибридную установку с фирменным 4,0-литровым V8. Предполагается, что модель выйдет на рынок с ценником выше 1 миллиона юаней (примерно 140 тысяч долларов США). Пять лет работы и

By Максим Приданов
Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

В США представлен новый электрический минивэн FX Super One, созданный компанией Faraday Future. Как выяснилось, за новинкой скрывается хорошо знакомый китайским автолюбителям Wey Gaoshan 9 — флагманский MPV от Great Wall Motor. Источники CarNewsChina подтвердили, что модель действительно производится GWM и будет поставляться в Штаты в виде SKD-комплектов (semi-knocked down), то

By Максим Приданов
Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

В Китае появились первые фотографии нового флагманского внедорожника Wey, который станет первой моделью на революционной платформе «всех типов силовых установок» от Great Wall Motor. Несмотря на плотный камуфляж, уже можно разглядеть ключевые особенности — переднюю оптику с трендовой сквозной светодиодной полосой и характерный выступ на крыше, под которым, скорее всего, скрывается

By Максим Приданов