Beer O’Clock Hill: GWM покоряет «Эверест» австралийского бездорожья — и делает это серийными машинами

Beer O’Clock Hill: GWM покоряет «Эверест» австралийского бездорожья — и делает это серийными машинами

Beer O’Clock Hill — неофициальная легенда австралийского оффроуда, известная своими 50-градусными уклонами, скальными ступенями и репутацией убийцы внедорожников. Большинство автомобилей, решившихся на подъём по этому 100‑метровому склону в парке The Springs 4×4 Adventure, возвращаются с повреждениями или вовсе не возвращаются. Но GWM решила переписать правила — и сделала это без тюнинга, без лифтов и без шоукаров.

Начало: Cannon XSR

Первым на склоне оказался Cannon XSR с дизельным двигателем. Он стал всего вторым серийным автомобилем, официально преодолевшим Beer O’Clock Hill — до этого это удавалось лишь INEOS Grenadier. У автомобиля были лишь стандартные Cooper A/T шины, передний и задний блокируемые дифференциалы, заводская раздатка с понижающим рядом и серийная подвеска.

Tank 300: следом за победой

Вторым на подъём отправился Tank 300 Diesel — также без тюнинга, только с «всеядной» резиной. Результат — полный успех и немалое удивление у администратора трассы Лукаса Бри:

«Без лифтов, без чиповок, просто заводские GWM 4×4. Это было по-настоящему шокирующе».

Обычно склон приносит сотни тысяч долларов ущерба — но ни один из трёх GWM не получил даже серьёзной царапины. После штурма они без лишнего пафоса уехали обратно в Брисбен (город в Австралии).

Сюрприз: гибридный Cannon Alpha

Третьим стал Cannon Alpha PHEVпервый подключаемый гибрид, покоривший этот склон. Без усиленных защит, без моторных доработок — только платформа Hi4-T, электромотор с мгновенным откликом и умная система управления полным приводом.

Этот момент стал символичным: электрификация и высокая проходимость наконец-то встретились на склоне, где даже тюнингованные внедорожники часто пасуют.

Прямая речь и итог

По словам Стива Макивера, главы отдела маркетинга GWM в Австралии:

«Многие пытались, немногие добивались успеха. Тот факт, что GWM сумела покорить Beer O’Clock Hill сразу несколькими серийными машинами, включая гибрид, многое говорит о нашей инженерной базе».

Это был вызов не только гравитации, но и стереотипам. Там, где все привыкли к «обязательным» доработкам, GWM доказала: серийная техника может всё — если она действительно создана для бездорожья.

Рекомендуем

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Компания GWM готовит к выходу свой самый мощный и технологичный кроссовер. Новый флагман бренда WEY — модель с индексом 09 — проходит дорожные испытания и готовится заявить о себе на мировом уровне. Главный козырь новинки — гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 864 л.с. и крутящим моментом 1195 Н·м. Форма

Максим Приданов
TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

Российские дилеры начали получать гибридную версию TANK 700 в исполнении Hi-Performance. Она стала четвёртым вариантом исполнения TANK 700. Её стоимость — 11 599 000 рублей. Модель укомплектована гибридной силовой установкой на платформе Hi4-T: 3,0-литровый V6 (354 л.с.) работает в паре с электромотором, интегрированным в 9-ступенчатый автомат. Совокупная отдача достигает

Максим Приданов
Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

На фоне недавнего выпуска 10-тысячного экземпляра Haval M6 на калужском заводе ПСМА Рус появилась информация о возможном сворачивании сотрудничества китайского бренда с этой производственной площадкой. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, Haval рассматривает решение об уходе с калужского предприятия. Причина: производственные издержки, включая утилизационный сбор, оказались значительно выше прогнозируемого уровня.

Максим Приданов
Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Great Wall Motor (GWM) и «Астана Моторс» подписали трёхсторонний меморандум о запуске производства пикапов Wingle 7 и Poer в Казахстане. Сборка будет организована на мощностях завода Hyundai Trans Almaty, а старт серийного выпуска запланирован на IV квартал 2025 года. На церемонии подписания присутствовали генеральный директор GWM по Азиатско-Тихоокеанскому региону Кэрол

Максим Приданов