Chezhi.com представил всестороннюю оценку бензинового Haval Raptor 2025: чем удивил «дорожный хардкор» от GWM

Chezhi.com представил всестороннюю оценку бензинового Haval Raptor 2025: чем удивил «дорожный хардкор» от GWM

Ведущий китайский портал независимой оценки качества автомобилей Chezhi.com опубликовал результаты крупного теста бензиновой версии Haval Raptor 2025 года. Эксперты оценили модель сразу по двум направлениям: объективным характеристикам и субъективным ощущениям. В тестах участвовала модель с пробегом менее 5000 км.

Объективные показатели: зазоры, шумы и материалы

На этапе оценки кузовных зазоров выявлены слабые места: особенно в районе соединения задних крыльев с багажником и между передними и задними дверями слева — зазоры превышают 4 мм. Это сказалось на итоговом балле.

Толщина лакокрасочного покрытия — около 98,5 мкм — средняя по сегменту. Исключение составляет крыша, где ЛКП тоньше. В остальном равномерность покрытия приемлемая, но не без пространства для улучшений.

Качество воздуха в салоне — на уровне. Содержание формальдегида составило 0,01 мг/м³, что соответствует китайскому национальному стандарту GB/T 27630-2011.

В плане шумоизоляции показатели варьировались от 30,7 дБ при выключенном двигателе до 56,3 дБ на 3000 об/мин. А вот шум от кондиционера на максимальной скорости оказался выше среднего — 69,6 дБ.

Вибрации в салоне при холостом ходе и под нагрузкой держатся в пределах 0,3 мм/с. Передние сиденья немного проигрывают в этом аспекте, но ощутимых неудобств не вызывают.

Дополнительно протестированы:

  • Парковочные датчики, обзорность, рулевая колонка, люк;
  • Установлены шины Chaoyang RP76 размерности 255/60 R19;
  • Отмечается большая слепая зона спереди — её стоит учитывать при езде в городе.

Субъективные впечатления: от дизайна до подвески

Экстерьер модели сочетает мотивы китайской архитектуры и брутальный внедорожный стиль. Передняя часть украшена вертикальной решёткой в стиле «водопад», фары отсылают к традиционному методу соединения деталей «паз и шип», задние фонари с 300 светодиодов в каждом — к архитектурным кронштейнам. Пятая дверь открывается вбок, капот держится на двух гидроопорах. Есть и минус — высокое расположение капота усложняет закрытие.

В салоне — прямолинейный дизайн, крупные физические кнопки (удобно на бездорожье), стильный двухспицевый руль и консоль с круглым селектором. Среди недостатков — обилие твёрдого пластика и отсутствие вентиляции сидений.

Второй ряд регулируется по наклону, предусмотрены отдельные фиксаторы для бутылок в дверях, а в центральной части появился вертикальный отсек для мелочей.

Мультимедиа — фирменная Coffee OS 3.0 с 14,6-дюймовым экраном, антибликовым покрытием и голосовым управлением, распознающим команды по зонам нахождения в автомобиле.

Силовой агрегат — турбомотор 2.0T с непосредственным впрыском 350 бар и двухпоточным наддувом. Трансмиссия — первая в мире поперечная 9-ступенчатая мокрая DCT, с хорошим откликом и отличным КПД (96,5%). Мотор легко вытягивает на низах — именно то, что нужно для бездорожья.

Педаль тормоза с коротким свободным ходом, замедление плавное, даже при экстренном торможении кузов остаётся стабильным. Подвеска — передняя McPherson, задняя многорычажка. Всё настроено в сторону комфорта — тряски и пробоев не наблюдается.

Руль с тремя режимами: «лёгкий» — для города, «комфорт» — на каждый день, «спорт» — с усиленной обратной связью. Встроенная система ADAS L2 хорошо справляется с адаптивным круиз-контролем, но минимальная дистанция до впереди идущего автомобиля оказалась избыточной — в неё нередко встраиваются другие машины.

Выводы

Chezhi.com отмечает, что бензиновая версия Haval Raptor 2025 продемонстрировала высокий уровень товарной проработки. Есть моменты, которые ещё можно улучшить: зазоры кузова, шум от климата и слепая зона. Но в целом, с точки зрения конструкции, оснащения и баланса между комфортом и внедорожным потенциалом, это один из самых проработанных внедорожников в своём классе.

Официальные продажи бензинового Haval Raptor в России ожидаются, но, скорее всего, стартуют только в 2026 году. Следим за ситуацией.

Read more

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Tank официально представил первые изображения обновленного внедорожника Tank 500 — одной из ключевых моделей Great Wall Motor в сегменте «умного люкса» для бездорожья. Премьера намечена на 25 июля, старт предзаказов ожидается в августе, а выход на рынок — в третьем квартале 2025 года. Эволюция стиля и технологии Обновленный Tank 500 сохранил узнаваемый

By Максим Приданов
Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Great Wall Motor готовит к выпуску свой первый суперкар. Сегодня председатель правления компании Вэй Цзяньцзюнь опубликовал первый тизер нового флагмана, который получит гибридную установку с фирменным 4,0-литровым V8. Предполагается, что модель выйдет на рынок с ценником выше 1 миллиона юаней (примерно 140 тысяч долларов США). Пять лет работы и

By Максим Приданов
Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

В США представлен новый электрический минивэн FX Super One, созданный компанией Faraday Future. Как выяснилось, за новинкой скрывается хорошо знакомый китайским автолюбителям Wey Gaoshan 9 — флагманский MPV от Great Wall Motor. Источники CarNewsChina подтвердили, что модель действительно производится GWM и будет поставляться в Штаты в виде SKD-комплектов (semi-knocked down), то

By Максим Приданов
Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

В Китае появились первые фотографии нового флагманского внедорожника Wey, который станет первой моделью на революционной платформе «всех типов силовых установок» от Great Wall Motor. Несмотря на плотный камуфляж, уже можно разглядеть ключевые особенности — переднюю оптику с трендовой сквозной светодиодной полосой и характерный выступ на крыше, под которым, скорее всего, скрывается

By Максим Приданов