Chezhi.com представил всестороннюю оценку бензинового Haval Raptor 2025: чем удивил «дорожный хардкор» от GWM

Chezhi.com представил всестороннюю оценку бензинового Haval Raptor 2025: чем удивил «дорожный хардкор» от GWM

Ведущий китайский портал независимой оценки качества автомобилей Chezhi.com опубликовал результаты крупного теста бензиновой версии Haval Raptor 2025 года. Эксперты оценили модель сразу по двум направлениям: объективным характеристикам и субъективным ощущениям. В тестах участвовала модель с пробегом менее 5000 км.

Объективные показатели: зазоры, шумы и материалы

На этапе оценки кузовных зазоров выявлены слабые места: особенно в районе соединения задних крыльев с багажником и между передними и задними дверями слева — зазоры превышают 4 мм. Это сказалось на итоговом балле.

Толщина лакокрасочного покрытия — около 98,5 мкм — средняя по сегменту. Исключение составляет крыша, где ЛКП тоньше. В остальном равномерность покрытия приемлемая, но не без пространства для улучшений.

Качество воздуха в салоне — на уровне. Содержание формальдегида составило 0,01 мг/м³, что соответствует китайскому национальному стандарту GB/T 27630-2011.

В плане шумоизоляции показатели варьировались от 30,7 дБ при выключенном двигателе до 56,3 дБ на 3000 об/мин. А вот шум от кондиционера на максимальной скорости оказался выше среднего — 69,6 дБ.

Вибрации в салоне при холостом ходе и под нагрузкой держатся в пределах 0,3 мм/с. Передние сиденья немного проигрывают в этом аспекте, но ощутимых неудобств не вызывают.

Дополнительно протестированы:

  • Парковочные датчики, обзорность, рулевая колонка, люк;
  • Установлены шины Chaoyang RP76 размерности 255/60 R19;
  • Отмечается большая слепая зона спереди — её стоит учитывать при езде в городе.

Субъективные впечатления: от дизайна до подвески

Экстерьер модели сочетает мотивы китайской архитектуры и брутальный внедорожный стиль. Передняя часть украшена вертикальной решёткой в стиле «водопад», фары отсылают к традиционному методу соединения деталей «паз и шип», задние фонари с 300 светодиодов в каждом — к архитектурным кронштейнам. Пятая дверь открывается вбок, капот держится на двух гидроопорах. Есть и минус — высокое расположение капота усложняет закрытие.

В салоне — прямолинейный дизайн, крупные физические кнопки (удобно на бездорожье), стильный двухспицевый руль и консоль с круглым селектором. Среди недостатков — обилие твёрдого пластика и отсутствие вентиляции сидений.

Второй ряд регулируется по наклону, предусмотрены отдельные фиксаторы для бутылок в дверях, а в центральной части появился вертикальный отсек для мелочей.

Мультимедиа — фирменная Coffee OS 3.0 с 14,6-дюймовым экраном, антибликовым покрытием и голосовым управлением, распознающим команды по зонам нахождения в автомобиле.

Силовой агрегат — турбомотор 2.0T с непосредственным впрыском 350 бар и двухпоточным наддувом. Трансмиссия — первая в мире поперечная 9-ступенчатая мокрая DCT, с хорошим откликом и отличным КПД (96,5%). Мотор легко вытягивает на низах — именно то, что нужно для бездорожья.

Педаль тормоза с коротким свободным ходом, замедление плавное, даже при экстренном торможении кузов остаётся стабильным. Подвеска — передняя McPherson, задняя многорычажка. Всё настроено в сторону комфорта — тряски и пробоев не наблюдается.

Руль с тремя режимами: «лёгкий» — для города, «комфорт» — на каждый день, «спорт» — с усиленной обратной связью. Встроенная система ADAS L2 хорошо справляется с адаптивным круиз-контролем, но минимальная дистанция до впереди идущего автомобиля оказалась избыточной — в неё нередко встраиваются другие машины.

Выводы

Chezhi.com отмечает, что бензиновая версия Haval Raptor 2025 продемонстрировала высокий уровень товарной проработки. Есть моменты, которые ещё можно улучшить: зазоры кузова, шум от климата и слепая зона. Но в целом, с точки зрения конструкции, оснащения и баланса между комфортом и внедорожным потенциалом, это один из самых проработанных внедорожников в своём классе.

Официальные продажи бензинового Haval Raptor в России ожидаются, но, скорее всего, стартуют только в 2026 году. Следим за ситуацией.

Рекомендуем

В Китае засняли обновленный Haval Dargo 2025 года

В Китае засняли обновленный Haval Dargo 2025 года

В Китае заметили Haval Dargo 2025 модельного года с серьезно обновлённым интерьером. Фотографии автомобиля опубликовали в китайских соцсетях, сообщает сайт Китайские-автомобили.рф. Премьера ожидается в ближайшие месяцы, а старт продаж намечен на лето. Что изменится внешне Первое поколение Haval Dargo (в Китае — Big Dog) появилось в 2020 году. С тех

Максим Приданов

День рождения Great Wall Motor: 35 лет официально и почти 50 лет реальной истории

Сегодня Great Wall Motor отмечает 35-летие с момента официального основания компании Great Wall Motor Company Limited. Но фактическая история компании начинается гораздо раньше — почти полвека назад. Как всё начиналось: мастерская Great Wall Repair Factory История GWM уходит корнями в 1976 год, когда в городе Баодин (провинция Хэбэй) предприниматель Вэй Дэлян

Максим Приданов
Tank 300 снова лидер: опубликован рейтинг продаж рамных внедорожников в Китае за апрель

Tank 300 снова лидер: опубликован рейтинг продаж рамных внедорожников в Китае за апрель

Рамные внедорожники китайского производства продолжают уверенно доминировать на домашнем рынке. По данным китайского портала Autohome.com.cn, из 10 самых популярных моделей апреля 2025 года сразу пять принадлежат бренду Tank, входящему в Great Wall Motor. Топ-10 рамных внедорожников Китая в апреле 2025 года 1. Tank 300 — 5202 шт. 2. Beijing

Максим Приданов
Haval — зарубежный бренд №1 в России

Haval — зарубежный бренд №1 в России

С начала марта 2022 года и по май 2025 года в России было продано свыше 2 миллионов новых автомобилей китайских брендов. Такие данные приводит директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Статистика продаж За этот период в стране было зарегистрировано: * 1,8 млн легковых автомобилей, * 200 тысяч грузовых автомобилей, * почти 7

Максим Приданов