Дизель — это всё ещё мощно: как GWM переосмысливает классическую технологию

Дизель — это всё ещё мощно: как GWM переосмысливает классическую технологию

Пока электромобили и гибриды захватывают заголовки новостей, дизельные силовые установки постепенно отходят на второй план. Но не везде и не для всех. В суровых условиях бездорожья, где важны крутящий момент, дальность хода и надёжность, дизель по-прежнему остаётся практичным и востребованным решением. Компания GWM доказала это наглядно во время Diesel Day в Таиланде, представив новейшую версию TANK 300 Diesel.

Главная идея мероприятия — показать, что современный дизель может быть не только мощным, но и комфортным. TANK 300 Diesel оснащён 2.4-литровым турбодизелем, развивающим 480 Н·м при всего 1 500 об/мин, с запасом хода до 1 200 км. При этом он удивительно тихий: уровень шума на холостом ходу — всего 65 дБ, сравнимый с бензиновыми аналогами. Такой результат достигнут благодаря более чем 200 улучшениям по NVH — совокупности параметров шумов (Noise), вибраций (Vibration) и жёсткости (Harshness), которые определяют акустический комфорт автомобиля.

Водители отмечают: в городе этот внедорожник ведёт себя спокойно и плавно, но стоит нажать педаль — и он мгновенно выдаёт нужную тягу. Этот баланс позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе, и вне её.

Современная система сгорания с колонковыми камерами и двойными тангенциальными воздушными каналами помогает удерживать расход топлива менее 7,3 л на 100 км, что делает автомобиль не только тяговитым, но и сравнительно экономичным.

В странах Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд, дизельные версии внедорожников GWM востребованы. А вот в России ситуация иная: здесь спрос на дизельные автомобили снижается — но по совершенно иным причинам.

Во-первых, на дизельные автомобили действуют более высокие пошлины (из-за объема двигателей, экологических норм и т.д.), что делает их импорт дороже. Во-вторых, дизельное топливо в России стабильно дороже бензина, а в регионах его ещё и не всегда просто найти. В-третьих, обслуживание дизельных систем не дешевле, а зачастую и дороже бензиновых аналогов. В результате итоговая стоимость владения оказывается выше, что делает бензиновую версию более выгодным выбором для большинства покупателей.

Тем не менее, GWM остаётся верен стратегии «Все сценарии. Все силовые установки. Все пользователи», предлагая решения под любые задачи и условия. TANK 300 Diesel — пример того, как дизель может быть не компромиссом, а разумным выбором для тех, кто ценит тягу, автономность и уверенность на любой дороге.

Рекомендуем

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Компания GWM готовит к выходу свой самый мощный и технологичный кроссовер. Новый флагман бренда WEY — модель с индексом 09 — проходит дорожные испытания и готовится заявить о себе на мировом уровне. Главный козырь новинки — гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 864 л.с. и крутящим моментом 1195 Н·м. Форма

Максим Приданов
TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

Российские дилеры начали получать гибридную версию TANK 700 в исполнении Hi-Performance. Она стала четвёртым вариантом исполнения TANK 700. Её стоимость — 11 599 000 рублей. Модель укомплектована гибридной силовой установкой на платформе Hi4-T: 3,0-литровый V6 (354 л.с.) работает в паре с электромотором, интегрированным в 9-ступенчатый автомат. Совокупная отдача достигает

Максим Приданов
Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

На фоне недавнего выпуска 10-тысячного экземпляра Haval M6 на калужском заводе ПСМА Рус появилась информация о возможном сворачивании сотрудничества китайского бренда с этой производственной площадкой. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, Haval рассматривает решение об уходе с калужского предприятия. Причина: производственные издержки, включая утилизационный сбор, оказались значительно выше прогнозируемого уровня.

Максим Приданов
Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Great Wall Motor (GWM) и «Астана Моторс» подписали трёхсторонний меморандум о запуске производства пикапов Wingle 7 и Poer в Казахстане. Сборка будет организована на мощностях завода Hyundai Trans Almaty, а старт серийного выпуска запланирован на IV квартал 2025 года. На церемонии подписания присутствовали генеральный директор GWM по Азиатско-Тихоокеанскому региону Кэрол

Максим Приданов