Дизель — это всё ещё мощно: как GWM переосмысливает классическую технологию

Дизель — это всё ещё мощно: как GWM переосмысливает классическую технологию

Пока электромобили и гибриды захватывают заголовки новостей, дизельные силовые установки постепенно отходят на второй план. Но не везде и не для всех. В суровых условиях бездорожья, где важны крутящий момент, дальность хода и надёжность, дизель по-прежнему остаётся практичным и востребованным решением. Компания GWM доказала это наглядно во время Diesel Day в Таиланде, представив новейшую версию TANK 300 Diesel.

Главная идея мероприятия — показать, что современный дизель может быть не только мощным, но и комфортным. TANK 300 Diesel оснащён 2.4-литровым турбодизелем, развивающим 480 Н·м при всего 1 500 об/мин, с запасом хода до 1 200 км. При этом он удивительно тихий: уровень шума на холостом ходу — всего 65 дБ, сравнимый с бензиновыми аналогами. Такой результат достигнут благодаря более чем 200 улучшениям по NVH — совокупности параметров шумов (Noise), вибраций (Vibration) и жёсткости (Harshness), которые определяют акустический комфорт автомобиля.

Водители отмечают: в городе этот внедорожник ведёт себя спокойно и плавно, но стоит нажать педаль — и он мгновенно выдаёт нужную тягу. Этот баланс позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе, и вне её.

Современная система сгорания с колонковыми камерами и двойными тангенциальными воздушными каналами помогает удерживать расход топлива менее 7,3 л на 100 км, что делает автомобиль не только тяговитым, но и сравнительно экономичным.

В странах Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд, дизельные версии внедорожников GWM востребованы. А вот в России ситуация иная: здесь спрос на дизельные автомобили снижается — но по совершенно иным причинам.

Во-первых, на дизельные автомобили действуют более высокие пошлины (из-за объема двигателей, экологических норм и т.д.), что делает их импорт дороже. Во-вторых, дизельное топливо в России стабильно дороже бензина, а в регионах его ещё и не всегда просто найти. В-третьих, обслуживание дизельных систем не дешевле, а зачастую и дороже бензиновых аналогов. В результате итоговая стоимость владения оказывается выше, что делает бензиновую версию более выгодным выбором для большинства покупателей.

Тем не менее, GWM остаётся верен стратегии «Все сценарии. Все силовые установки. Все пользователи», предлагая решения под любые задачи и условия. TANK 300 Diesel — пример того, как дизель может быть не компромиссом, а разумным выбором для тех, кто ценит тягу, автономность и уверенность на любой дороге.

Read more

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Tank официально представил первые изображения обновленного внедорожника Tank 500 — одной из ключевых моделей Great Wall Motor в сегменте «умного люкса» для бездорожья. Премьера намечена на 25 июля, старт предзаказов ожидается в августе, а выход на рынок — в третьем квартале 2025 года. Эволюция стиля и технологии Обновленный Tank 500 сохранил узнаваемый

By Максим Приданов
Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Great Wall Motor готовит к выпуску свой первый суперкар. Сегодня председатель правления компании Вэй Цзяньцзюнь опубликовал первый тизер нового флагмана, который получит гибридную установку с фирменным 4,0-литровым V8. Предполагается, что модель выйдет на рынок с ценником выше 1 миллиона юаней (примерно 140 тысяч долларов США). Пять лет работы и

By Максим Приданов
Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

В США представлен новый электрический минивэн FX Super One, созданный компанией Faraday Future. Как выяснилось, за новинкой скрывается хорошо знакомый китайским автолюбителям Wey Gaoshan 9 — флагманский MPV от Great Wall Motor. Источники CarNewsChina подтвердили, что модель действительно производится GWM и будет поставляться в Штаты в виде SKD-комплектов (semi-knocked down), то

By Максим Приданов
Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

В Китае появились первые фотографии нового флагманского внедорожника Wey, который станет первой моделью на революционной платформе «всех типов силовых установок» от Great Wall Motor. Несмотря на плотный камуфляж, уже можно разглядеть ключевые особенности — переднюю оптику с трендовой сквозной светодиодной полосой и характерный выступ на крыше, под которым, скорее всего, скрывается

By Максим Приданов