Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Компания GWM готовит к выходу свой самый мощный и технологичный кроссовер. Новый флагман бренда WEY — модель с индексом 09 — проходит дорожные испытания и готовится заявить о себе на мировом уровне. Главный козырь новинки — гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 864 л.с. и крутящим моментом 1195 Н·м.
Форма — без излишеств, сила — за пределами привычного
Испытания новинки проходят на родине бренда, недалеко от исследовательского центра GWM. Машина ещё в камуфляже, но уже можно разглядеть силуэт и ключевые черты дизайна. Обтекаемая форма, узкая оптика, объединённая светодиодная полоса сзади и выразительный передний воздухозаборник — всё это придаёт модели черты уверенного, премиального кроссовера.

Особенность — отсутствие выдвижных дверных ручек. Решение объясняется философией главы GWM, который считает такие механизмы шумными, сложными в обслуживании и нерациональными. Вместо того чтобы гнаться за модой, инженеры сосредоточились на надёжности и эргономике.

Больше 5,2 метров длины и почти 900 лошадиных сил под капотом
Габариты будущего WEY 09 сопоставимы с моделями бизнес-класса: кузов длиннее пяти метров, а салон рассчитан на максимальный комфорт. Под капотом — гибридная система Hi4-Z, ранее дебютировавшая на модели TANK 500.

Силовая связка, предположительно, состоит из 2-литрового турбомотора (252 л.с.) и двух электромоторов, развивающих в сумме ещё 612 л.с. Итого — 864 лошадиные силы и почти 1200 Н·м крутящего момента. Питается система от тяговой батареи ёмкостью 59 кВт·ч. Ожидается, что кроссовер сможет ехать на электричестве, демонстрируя выдающиеся показатели разгона и при этом оставаясь экономичным на длинных маршрутах.

Глобальные амбиции и возможный выход в Россию
Несмотря на то, что WEY 09 пока проходит испытания в Китае, изначально модель создаётся как глобальная. В арсенале бренда уже есть премиальные кроссоверы и MPV, а этот автомобиль должен стать настоящим флагманом линейки. Не исключено, что после дебюта в Азии новинка доберётся и до российского рынка — особенно учитывая интерес к таким крупным гибридам и высокий спрос на продукцию GWM в России.