Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех
WEY 09

Компания GWM готовит к выходу свой самый мощный и технологичный кроссовер. Новый флагман бренда WEY — модель с индексом 09 — проходит дорожные испытания и готовится заявить о себе на мировом уровне. Главный козырь новинки — гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 864 л.с. и крутящим моментом 1195 Н·м.

Форма — без излишеств, сила — за пределами привычного

Испытания новинки проходят на родине бренда, недалеко от исследовательского центра GWM. Машина ещё в камуфляже, но уже можно разглядеть силуэт и ключевые черты дизайна. Обтекаемая форма, узкая оптика, объединённая светодиодная полоса сзади и выразительный передний воздухозаборник — всё это придаёт модели черты уверенного, премиального кроссовера.

WEY 09

Особенность — отсутствие выдвижных дверных ручек. Решение объясняется философией главы GWM, который считает такие механизмы шумными, сложными в обслуживании и нерациональными. Вместо того чтобы гнаться за модой, инженеры сосредоточились на надёжности и эргономике.

WEY 09

Больше 5,2 метров длины и почти 900 лошадиных сил под капотом

Габариты будущего WEY 09 сопоставимы с моделями бизнес-класса: кузов длиннее пяти метров, а салон рассчитан на максимальный комфорт. Под капотом — гибридная система Hi4-Z, ранее дебютировавшая на модели TANK 500.

WEY 09

Силовая связка, предположительно, состоит из 2-литрового турбомотора (252 л.с.) и двух электромоторов, развивающих в сумме ещё 612 л.с. Итого — 864 лошадиные силы и почти 1200 Н·м крутящего момента. Питается система от тяговой батареи ёмкостью 59 кВт·ч. Ожидается, что кроссовер сможет ехать на электричестве, демонстрируя выдающиеся показатели разгона и при этом оставаясь экономичным на длинных маршрутах.

WEY 09

Глобальные амбиции и возможный выход в Россию

Несмотря на то, что WEY 09 пока проходит испытания в Китае, изначально модель создаётся как глобальная. В арсенале бренда уже есть премиальные кроссоверы и MPV, а этот автомобиль должен стать настоящим флагманом линейки. Не исключено, что после дебюта в Азии новинка доберётся и до российского рынка — особенно учитывая интерес к таким крупным гибридам и высокий спрос на продукцию GWM в России.

Рекомендуем

TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

Российские дилеры начали получать гибридную версию TANK 700 в исполнении Hi-Performance. Она стала четвёртым вариантом исполнения TANK 700. Её стоимость — 11 599 000 рублей. Модель укомплектована гибридной силовой установкой на платформе Hi4-T: 3,0-литровый V6 (354 л.с.) работает в паре с электромотором, интегрированным в 9-ступенчатый автомат. Совокупная отдача достигает

Максим Приданов
Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

На фоне недавнего выпуска 10-тысячного экземпляра Haval M6 на калужском заводе ПСМА Рус появилась информация о возможном сворачивании сотрудничества китайского бренда с этой производственной площадкой. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, Haval рассматривает решение об уходе с калужского предприятия. Причина: производственные издержки, включая утилизационный сбор, оказались значительно выше прогнозируемого уровня.

Максим Приданов
Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Great Wall Motor (GWM) и «Астана Моторс» подписали трёхсторонний меморандум о запуске производства пикапов Wingle 7 и Poer в Казахстане. Сборка будет организована на мощностях завода Hyundai Trans Almaty, а старт серийного выпуска запланирован на IV квартал 2025 года. На церемонии подписания присутствовали генеральный директор GWM по Азиатско-Тихоокеанскому региону Кэрол

Максим Приданов
Москва пересела с Amarok на Poer: ЦОДД обновил автопарк пикапами от GWM

Москва пересела с Amarok на Poer: ЦОДД обновил автопарк пикапами от GWM

Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) сделал ставку на китайскую технику: автопарк службы помощи на дорогах пополнился 48 новыми пикапами Great Wall Poer. Таким образом, спустя десятилетие эксплуатации Volkswagen Amarok, московские власти перешли на один из самых популярных пикапов в России. Решение в пользу Great Wall Poer выглядит логичным: по

Максим Приданов