GWM выводит массовые внедорожники на край возможностей: ралли Такла-Макан 2025

GWM выводит массовые внедорожники на край возможностей: ралли Такла-Макан 2025

С 20 мая по 1 июня в самом сердце пустыни Такла-Макан прошёл крупнейший в Азии марафон внедорожной выносливости — Taklimakan Rally 2025. Это не просто гонка: 4500 километров бездорожья, включая 2350 километров спецучастков, проходят через Аксай, Кашгар и Хотан, в регионе, где 65% маршрута — это пески, гобийские равнины и ярданги. Именно здесь Great Wall Motor бросила вызов стихии — не прототипами, а серийными автомобилями.

Серийные — значит настоящие

В этом году GWM сделала смелую ставку: выставить на ралли исключительно массовые модели, доступные обычным покупателям. В заезде приняли участие:

  • HAVAL B26 (Raptor) (бензин),
  • HAVAL H9 (дизель),
  • TANK300 Hi4-T,
  • TANK400 Hi4-T,
  • TANK500 Hi4-Z,
  • GWM POER V6.

Каждый автомобиль — с заводским двигателем и трансмиссией, без модификаций, за исключением обязательной защиты и элементов безопасности. Это не маркетинг, а реальное испытание всех процессов: от проектирования и сборки до доводки и контроля качества. Именно в таких условиях и проявляется философия GWM Smart Off-Road — разумного внедорожья.

SUV против пустыни

Подразделение HAVAL выступило сразу с двумя парами моделей B26 (Raptor) и H9, демонстрируя как бензиновые, так и дизельные варианты. Эти автомобили представляют стратегию бренда как глобального SUV-эксперта и стали витриной развития внедорожных технологий в реальном бою.

Для HAVAL это не просто гонка, а поле, где повседневные модели доказывают: они способны на большее. От подвески до температурной устойчивости, каждая деталь работает на выживание — и на победу.

TANK Hi4: гибриды выходят в пески

Новое направление ралли — категория NEV (New Energy Vehicle). Здесь дебютировали гибридные модели TANK300 Hi4-T, TANK400 Hi4-T и TANK500 Hi4-Z. Их участие — это вызов не только механике, но и электронике, системам рекуперации и энергоэффективности.

В условиях экстремальной жары, высокой нагрузки и постоянной тряски гибридная архитектура показывает, на что способна китайская инженерия. Это не просто технологии — это испытание будущего.

GWM POER V6: продолжение истории

Если ты следишь за новостями gwmc.ru, то уже знаешь, как GWM V6 Cannon блестяще проявил себя в первых этапах Такла-Макана — победив в шести спецучастках в категории серийных машин. Сейчас его боевой брат, POER V6, стал символом китайского пикапа в автоспорте: под капотом — 3.0T собственного производства, молниеносная реакция на газ и запас прочности, с которым можно рвать дюны.

Эта машина — не спецверсия, не шоукар, а полноценный серийный пикап, готовый к тем же задачам, что и его раллийный двойник.

Ралли как инструмент развития

Такла-Макан — это не только престиж и имидж. Для GWM это часть инженерной работы: сбор телеметрии, анализ износа, проверка узлов и алгоритмов. Всё, что прожито на трассе, возвращается в лаборатории, чтобы стать частью следующего поколения моделей.

Участие в гонке — это и культурная платформа: дух бренда, отвага инженеров, готовность выйти за рамки форматов. Именно за счёт таких проектов GWM превращает оффроуд не просто в стиль, а в систему.

Taklimakan Rally 2025 стал ареной, где GWM не просто показала машины, а подтвердила лидерство в сегменте интеллектуального, надёжного и по-настоящему массового внедорожья. С пустыней шутки плохи — и именно поэтому здесь и решаются вопросы доверия.

Рекомендуем

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Компания GWM готовит к выходу свой самый мощный и технологичный кроссовер. Новый флагман бренда WEY — модель с индексом 09 — проходит дорожные испытания и готовится заявить о себе на мировом уровне. Главный козырь новинки — гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 864 л.с. и крутящим моментом 1195 Н·м. Форма

Максим Приданов
TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

Российские дилеры начали получать гибридную версию TANK 700 в исполнении Hi-Performance. Она стала четвёртым вариантом исполнения TANK 700. Её стоимость — 11 599 000 рублей. Модель укомплектована гибридной силовой установкой на платформе Hi4-T: 3,0-литровый V6 (354 л.с.) работает в паре с электромотором, интегрированным в 9-ступенчатый автомат. Совокупная отдача достигает

Максим Приданов
Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

На фоне недавнего выпуска 10-тысячного экземпляра Haval M6 на калужском заводе ПСМА Рус появилась информация о возможном сворачивании сотрудничества китайского бренда с этой производственной площадкой. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, Haval рассматривает решение об уходе с калужского предприятия. Причина: производственные издержки, включая утилизационный сбор, оказались значительно выше прогнозируемого уровня.

Максим Приданов
Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Great Wall Motor (GWM) и «Астана Моторс» подписали трёхсторонний меморандум о запуске производства пикапов Wingle 7 и Poer в Казахстане. Сборка будет организована на мощностях завода Hyundai Trans Almaty, а старт серийного выпуска запланирован на IV квартал 2025 года. На церемонии подписания присутствовали генеральный директор GWM по Азиатско-Тихоокеанскому региону Кэрол

Максим Приданов