GWM выводит массовые внедорожники на край возможностей: ралли Такла-Макан 2025

GWM выводит массовые внедорожники на край возможностей: ралли Такла-Макан 2025

С 20 мая по 1 июня в самом сердце пустыни Такла-Макан прошёл крупнейший в Азии марафон внедорожной выносливости — Taklimakan Rally 2025. Это не просто гонка: 4500 километров бездорожья, включая 2350 километров спецучастков, проходят через Аксай, Кашгар и Хотан, в регионе, где 65% маршрута — это пески, гобийские равнины и ярданги. Именно здесь Great Wall Motor бросила вызов стихии — не прототипами, а серийными автомобилями.

Серийные — значит настоящие

В этом году GWM сделала смелую ставку: выставить на ралли исключительно массовые модели, доступные обычным покупателям. В заезде приняли участие:

  • HAVAL B26 (Raptor) (бензин),
  • HAVAL H9 (дизель),
  • TANK300 Hi4-T,
  • TANK400 Hi4-T,
  • TANK500 Hi4-Z,
  • GWM POER V6.

Каждый автомобиль — с заводским двигателем и трансмиссией, без модификаций, за исключением обязательной защиты и элементов безопасности. Это не маркетинг, а реальное испытание всех процессов: от проектирования и сборки до доводки и контроля качества. Именно в таких условиях и проявляется философия GWM Smart Off-Road — разумного внедорожья.

SUV против пустыни

Подразделение HAVAL выступило сразу с двумя парами моделей B26 (Raptor) и H9, демонстрируя как бензиновые, так и дизельные варианты. Эти автомобили представляют стратегию бренда как глобального SUV-эксперта и стали витриной развития внедорожных технологий в реальном бою.

Для HAVAL это не просто гонка, а поле, где повседневные модели доказывают: они способны на большее. От подвески до температурной устойчивости, каждая деталь работает на выживание — и на победу.

TANK Hi4: гибриды выходят в пески

Новое направление ралли — категория NEV (New Energy Vehicle). Здесь дебютировали гибридные модели TANK300 Hi4-T, TANK400 Hi4-T и TANK500 Hi4-Z. Их участие — это вызов не только механике, но и электронике, системам рекуперации и энергоэффективности.

В условиях экстремальной жары, высокой нагрузки и постоянной тряски гибридная архитектура показывает, на что способна китайская инженерия. Это не просто технологии — это испытание будущего.

GWM POER V6: продолжение истории

Если ты следишь за новостями gwmc.ru, то уже знаешь, как GWM V6 Cannon блестяще проявил себя в первых этапах Такла-Макана — победив в шести спецучастках в категории серийных машин. Сейчас его боевой брат, POER V6, стал символом китайского пикапа в автоспорте: под капотом — 3.0T собственного производства, молниеносная реакция на газ и запас прочности, с которым можно рвать дюны.

Эта машина — не спецверсия, не шоукар, а полноценный серийный пикап, готовый к тем же задачам, что и его раллийный двойник.

Ралли как инструмент развития

Такла-Макан — это не только престиж и имидж. Для GWM это часть инженерной работы: сбор телеметрии, анализ износа, проверка узлов и алгоритмов. Всё, что прожито на трассе, возвращается в лаборатории, чтобы стать частью следующего поколения моделей.

Участие в гонке — это и культурная платформа: дух бренда, отвага инженеров, готовность выйти за рамки форматов. Именно за счёт таких проектов GWM превращает оффроуд не просто в стиль, а в систему.

Taklimakan Rally 2025 стал ареной, где GWM не просто показала машины, а подтвердила лидерство в сегменте интеллектуального, надёжного и по-настоящему массового внедорожья. С пустыней шутки плохи — и именно поэтому здесь и решаются вопросы доверия.

Read more

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Tank официально представил первые изображения обновленного внедорожника Tank 500 — одной из ключевых моделей Great Wall Motor в сегменте «умного люкса» для бездорожья. Премьера намечена на 25 июля, старт предзаказов ожидается в августе, а выход на рынок — в третьем квартале 2025 года. Эволюция стиля и технологии Обновленный Tank 500 сохранил узнаваемый

By Максим Приданов
Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Great Wall Motor готовит к выпуску свой первый суперкар. Сегодня председатель правления компании Вэй Цзяньцзюнь опубликовал первый тизер нового флагмана, который получит гибридную установку с фирменным 4,0-литровым V8. Предполагается, что модель выйдет на рынок с ценником выше 1 миллиона юаней (примерно 140 тысяч долларов США). Пять лет работы и

By Максим Приданов
Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

В США представлен новый электрический минивэн FX Super One, созданный компанией Faraday Future. Как выяснилось, за новинкой скрывается хорошо знакомый китайским автолюбителям Wey Gaoshan 9 — флагманский MPV от Great Wall Motor. Источники CarNewsChina подтвердили, что модель действительно производится GWM и будет поставляться в Штаты в виде SKD-комплектов (semi-knocked down), то

By Максим Приданов
Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

В Китае появились первые фотографии нового флагманского внедорожника Wey, который станет первой моделью на революционной платформе «всех типов силовых установок» от Great Wall Motor. Несмотря на плотный камуфляж, уже можно разглядеть ключевые особенности — переднюю оптику с трендовой сквозной светодиодной полосой и характерный выступ на крыше, под которым, скорее всего, скрывается

By Максим Приданов