Китайские рамные внедорожники уверенно вытесняют конкурентов на рынке России

Китайские рамные внедорожники уверенно вытесняют конкурентов на рынке России

Май 2025 года показал: сегмент крупных рамных внедорожников в России оживает — и во многом благодаря китайским маркам. Согласно данным «Газпромбанк Автолизинг», за месяц было продано около 2,3 тыс. таких автомобилей, что на 12% больше, чем год назад. Особенно заметен рост у тех моделей, которые совсем недавно появились в официальной продаже.

Лидеры роста — новые и освежённые модели, пришедшие на рынок менее года назад:

  • Tank 400 — рост продаж в 23 раза;
  • Great Wall Poerв 13 раз больше покупателей;
  • Haval H9 нового поколения — увеличение продаж в 12 раз.

Тем не менее сегмент остаётся дорогим и сравнительно малочисленным. Например, Tank 500, всё ещё удерживающий лидерство по объёму, разошёлся всего 482 экземплярами, что почти в два раза меньше, чем год назад. Машина стоит от 6,1 до 7,5 млн рублей, и это сказывается на спросе.

На фоне этого Haval H9 выглядит более выгодно: от 4,3 млн рублей, с возможностью выбора между бензиновым и дизельным мотором. За май было продано 280 автомобилей, и модель практически не подорожала с осени прошлого года.

Среди дебютантов весны — обновлённый Great Wall Poer с бензиновым двигателем: 220 проданных машин за месяц. На рынок также вышли Tank 700 и Tank 400, но их стартовая цена — от 5,2 и 8,6 млн рублей соответственно — пока ограничивает спрос.

Если ещё год назад бренды из США, Германии и Японии контролировали почти треть сегмента, то теперь на их долю приходится только 25%. Остальное — за китайскими производителями, которые, по прогнозам, продолжат укреплять позиции уже в июне. Причины — и узнаваемость новых моделей, и выгодные условия покупки, которые сохраняются.

Read more

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Tank официально представил первые изображения обновленного внедорожника Tank 500 — одной из ключевых моделей Great Wall Motor в сегменте «умного люкса» для бездорожья. Премьера намечена на 25 июля, старт предзаказов ожидается в августе, а выход на рынок — в третьем квартале 2025 года. Эволюция стиля и технологии Обновленный Tank 500 сохранил узнаваемый

By Максим Приданов
Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Great Wall Motor готовит к выпуску свой первый суперкар. Сегодня председатель правления компании Вэй Цзяньцзюнь опубликовал первый тизер нового флагмана, который получит гибридную установку с фирменным 4,0-литровым V8. Предполагается, что модель выйдет на рынок с ценником выше 1 миллиона юаней (примерно 140 тысяч долларов США). Пять лет работы и

By Максим Приданов
Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

В США представлен новый электрический минивэн FX Super One, созданный компанией Faraday Future. Как выяснилось, за новинкой скрывается хорошо знакомый китайским автолюбителям Wey Gaoshan 9 — флагманский MPV от Great Wall Motor. Источники CarNewsChina подтвердили, что модель действительно производится GWM и будет поставляться в Штаты в виде SKD-комплектов (semi-knocked down), то

By Максим Приданов
Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

В Китае появились первые фотографии нового флагманского внедорожника Wey, который станет первой моделью на революционной платформе «всех типов силовых установок» от Great Wall Motor. Несмотря на плотный камуфляж, уже можно разглядеть ключевые особенности — переднюю оптику с трендовой сквозной светодиодной полосой и характерный выступ на крыше, под которым, скорее всего, скрывается

By Максим Приданов