Москва пересела с Amarok на Poer: ЦОДД обновил автопарк пикапами от GWM

Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) сделал ставку на китайскую технику: автопарк службы помощи на дорогах пополнился 48 новыми пикапами Great Wall Poer. Таким образом, спустя десятилетие эксплуатации Volkswagen Amarok, московские власти перешли на один из самых популярных пикапов в России.
Решение в пользу Great Wall Poer выглядит логичным: по итогам 2024 года модель впервые стала лидером продаж среди новых пикапов на российском рынке. Успех обусловлен сочетанием надёжности, современного оснащения и привлекательной стоимости по сравнению с конкурентами.
При этом, судя по опубликованной фотографии, в автопарк были поставлены Poer предыдущей итерации, а не рестайлинговая модель 2025 года. Это может указывать на закупку по более выгодной цене: такие пикапы до сих пор продаются по цене от 3,45 до 3,85 млн рублей в зависимости от комплектации.
Для сравнения, обновлённый Poer 2025 года получил:
- бензиновый двигатель 2.0T на 218 л.с. с 8-ступенчатым автоматом;
- дизель 2.4T на 184 л.с. и 9-ступенчатую АКП;
- адаптивный круиз-контроль, цифровые панели, улучшенные материалы интерьера.
Цены на рестайлинговые Poer начинаются от 3,8 млн рублей за комплектацию Elite с бензиновым мотором. Premium с дизелем обойдётся в 4,1 млн рублей.
Тем не менее, даже предыдущее поколение Poer — это надёжный, хорошо зарекомендовавший себя пикап, способный справляться с городскими и пригородными задачами, особенно в службах поддержки и мониторинга движения.