Обновленный GWM Haval H6: что изменилось в самом популярном кроссовере бренда

В Южной Африке официально представили рестайлинговую версию Haval H6 — ключевой модели бренда Great Wall Motors. Это самое масштабное обновление для кроссовера с момента его выхода на местный рынок четыре года назад. Модель получила серьёзные изменения не только снаружи, но и внутри, а также в технической части.
Что изменилось снаружи
Обновлённый Haval H6 получил более современный и агрессивный облик. Передняя часть теперь украшена новой хромированной решёткой радиатора, переработанными светодиодными фарами и стильными противотуманками с вертикальными LED-элементами по бокам бампера. Нижний воздухозаборник стал шире, а 19-дюймовые легкосплавные диски теперь устанавливаются уже в базовых версиях.
Сзади появились новые фонари с изменённой графикой, а над ними — логотип GWM, выполненный печатными буквами. Обновился бампер, появились глянцево-чёрные рейлинги и декоративные элементы по периметру окон. Также добавлен новый цвет кузова — Noble Gold.

Интерьер — теперь как у старшего Haval H7
Салон H6 стал заметно современнее. Центральная консоль выполнена в минималистичном стиле с плавающим дизайном. Здесь расположились беспроводное зарядное устройство, подстаканники и вместительные ниши для хранения.

Рычаг коробки передач переехал на рулевую колонку, что освободило пространство в консоли. Панель приборов — цифровая, диагональю 10,25 дюйма, а медиасистема теперь представлена огромным 14,6-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Любопытно, что основные органы управления климатом теперь интегрированы в экран, но традиционная кнопка включения/выключения осталась физической.

Из минусов — немного запутанное управление громкостью через кнопки на руле. Это решение вызвало критику даже среди местных журналистов.
Технические изменения и моторная гамма
Для бензиновых версий H6 доступен обновлённый 2.0-литровый турбомотор мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 380 Н·м крутящего момента. В паре с ним работает новая 9-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (DCT). Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.

Гибрид остался прежним — это силовая установка с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, электродвигателем и двухступенчатым гибридным редуктором (DHT). Совокупная мощность — 243 л.с. (179 кВт) и 530 Н·м момента. Средний расход топлива — около 5,1 л на 100 км.
Оснащение и комплектации
Даже базовый H6 теперь предлагает внушительный список оборудования:
- Полный набор систем безопасности ADAS (удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений, помощь при пробках и др.)
- Камеры кругового обзора 540°
- Кнопочный старт и бесключевой доступ
- Цифровая панель приборов
- Двухзонный климат-контроль с задними дефлекторами
- Электропривод водительского кресла
- Подогрев и складывание зеркал
- Фоновая подсветка салона
Версии Super Luxury и Ultra Luxury дополняются вентиляцией сидений, панорамным люком, проекционным дисплеем, системой автоматической парковки и премиальной аудиосистемой.

Впечатления от вождения
На тест-драйве новый H6 показал себя комфортным и хорошо сбалансированным. Особенно впечатлил полный привод, который позволяет уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и на грунтовых дорогах. Переднеприводная версия требует аккуратности — при резком старте возможна пробуксовка.
Новая коробка работает плавно, но в спортивном режиме при агрессивном разгоне иногда заметно, как она подбирает нужную передачу с небольшим промедлением.
Цены и гарантии для ЮАР
На южноафриканском рынке цены на обновлённый Haval H6 начинаются с 495 500 рандов (примерно 2,4 млн рублей), топовый гибрид Ultra Luxury стоит 686 500 рандов (около 3,3 млн рублей).
На все автомобили предоставляется гарантия 7 лет или 200 000 км и 8 лет/150 000 км на гибридную батарею.