Обновлённый GWM Tank 500 проходит испытания в Китае: новые сенсоры и интерьер

В Китае на дорожных тестах заметили модернизированный GWM Tank 500 — флагманский внедорожник концерна Great Wall Motor готовится к первому серьёзному обновлению. Шпионские фотографии указывают на изменения как во внешности, так и в комплексе систем помощи водителю.
Lidar и боковые камеры: шаг к автономности
Главная интрига — выступ на крыше над лобовым стеклом, характерный для лидарных датчиков. Такое оборудование используется в продвинутых ассистентах вождения и системах полуавтономного управления. На передних крыльях также заметны замаскированные боковые камеры — вероятно, часть системы кругового обзора и активного контроля полосы.

В Китае уже существуют модели, способные временно брать управление на себя на заранее размеченных трассах — включая перестроения, съезды и разгоны. Tank 500, по всей видимости, станет следующим претендентом на такую функциональность.
Обновлённый интерьер: меньше кнопок, больше логики
На снимках можно разглядеть переработанную центральную консоль: вместо массивного селектора передач теперь установлены два компактных крутящихся переключателя. Также переработан блок управления режимами движения, включая гибридные и внедорожные настройки — дизайн стал более лаконичным и интуитивным.

Новая деталь — двухспицевый руль, подчеркивающий стилистические изменения салона. Отделения для хранения и общая компоновка остались прежними.
Внешние отличия и колеса
Обновлённый Tank 500 получит и новую решетку радиатора — вместо прежнего варианта с девятью узкими ламелями, характерного для российской версии, теперь используется более сдержанный четырёхсекционный дизайн.
Также замечены увеличенные литые диски — по сравнению с 18-дюймовыми колесами, поставлявшимися на экспорт, прототипы в Китае щеголяют более крупными вариантами, вероятно, 19 или 20 дюймов.
Tank 500, как один из ключевых внедорожников GWM, готовится к следующему этапу развития — более интеллектуальному и технологичному. Ожидается, что после завершения тестов обновлённая модель появится на внутреннем рынке Китая, а позднее — и на других рынках, включая страны СНГ.