Обновлённый GWM Tank 500 проходит испытания в Китае: новые сенсоры и интерьер

Обновлённый GWM Tank 500 проходит испытания в Китае: новые сенсоры и интерьер

В Китае на дорожных тестах заметили модернизированный GWM Tank 500 — флагманский внедорожник концерна Great Wall Motor готовится к первому серьёзному обновлению. Шпионские фотографии указывают на изменения как во внешности, так и в комплексе систем помощи водителю.

Lidar и боковые камеры: шаг к автономности

Главная интрига — выступ на крыше над лобовым стеклом, характерный для лидарных датчиков. Такое оборудование используется в продвинутых ассистентах вождения и системах полуавтономного управления. На передних крыльях также заметны замаскированные боковые камеры — вероятно, часть системы кругового обзора и активного контроля полосы.

В Китае уже существуют модели, способные временно брать управление на себя на заранее размеченных трассах — включая перестроения, съезды и разгоны. Tank 500, по всей видимости, станет следующим претендентом на такую функциональность.

Обновлённый интерьер: меньше кнопок, больше логики

На снимках можно разглядеть переработанную центральную консоль: вместо массивного селектора передач теперь установлены два компактных крутящихся переключателя. Также переработан блок управления режимами движения, включая гибридные и внедорожные настройки — дизайн стал более лаконичным и интуитивным.

Новая деталь — двухспицевый руль, подчеркивающий стилистические изменения салона. Отделения для хранения и общая компоновка остались прежними.

Внешние отличия и колеса

Обновлённый Tank 500 получит и новую решетку радиатора — вместо прежнего варианта с девятью узкими ламелями, характерного для российской версии, теперь используется более сдержанный четырёхсекционный дизайн.

Также замечены увеличенные литые диски — по сравнению с 18-дюймовыми колесами, поставлявшимися на экспорт, прототипы в Китае щеголяют более крупными вариантами, вероятно, 19 или 20 дюймов.

Tank 500, как один из ключевых внедорожников GWM, готовится к следующему этапу развития — более интеллектуальному и технологичному. Ожидается, что после завершения тестов обновлённая модель появится на внутреннем рынке Китая, а позднее — и на других рынках, включая страны СНГ.

Read more

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Tank официально представил первые изображения обновленного внедорожника Tank 500 — одной из ключевых моделей Great Wall Motor в сегменте «умного люкса» для бездорожья. Премьера намечена на 25 июля, старт предзаказов ожидается в августе, а выход на рынок — в третьем квартале 2025 года. Эволюция стиля и технологии Обновленный Tank 500 сохранил узнаваемый

By Максим Приданов
Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Great Wall Motor готовит к выпуску свой первый суперкар. Сегодня председатель правления компании Вэй Цзяньцзюнь опубликовал первый тизер нового флагмана, который получит гибридную установку с фирменным 4,0-литровым V8. Предполагается, что модель выйдет на рынок с ценником выше 1 миллиона юаней (примерно 140 тысяч долларов США). Пять лет работы и

By Максим Приданов
Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

В США представлен новый электрический минивэн FX Super One, созданный компанией Faraday Future. Как выяснилось, за новинкой скрывается хорошо знакомый китайским автолюбителям Wey Gaoshan 9 — флагманский MPV от Great Wall Motor. Источники CarNewsChina подтвердили, что модель действительно производится GWM и будет поставляться в Штаты в виде SKD-комплектов (semi-knocked down), то

By Максим Приданов
Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

В Китае появились первые фотографии нового флагманского внедорожника Wey, который станет первой моделью на революционной платформе «всех типов силовых установок» от Great Wall Motor. Несмотря на плотный камуфляж, уже можно разглядеть ключевые особенности — переднюю оптику с трендовой сквозной светодиодной полосой и характерный выступ на крыше, под которым, скорее всего, скрывается

By Максим Приданов