Обзор Haval F7 2024: не без нюансов

Обзор Haval F7 2024: не без нюансов

Экстерьер

Оговорюсь сразу: я не любитель «плоского» («скругленного», «зализанного», «покатого», да хоть «аэродинамического» — называйте как угодно) дизайна автомобилей. Квадратные Dargo, H3, H9 — вот мои идеалы экстерьера современного кроссовера/внедорожника. Однако, вкусы и предпочтения у всех различаются. Поэтому, если сравнивать прежнее поколение F7 и новинку, то внешность F7 текущего модельного года мне, все же, нравится.

Haval F7 2024, вид сзади

Разумеется, первое, что бросается в глаза — оптика. В передней части, прямо под линией капота, находится светодиодная полоса на всю ширину автомобиля, выполняющая роль дневных ходовых огней (ДХО). По краям находится «бегущая» линия поворотников.

На корме поворотник «бежит» по верхней части блока фары:

Ближний и дальний свет фар находится в нижнем блоке. Включение и управление фарами — это первый из ряда нюансов новинки, с которым я столкнулся на тесте. Но подробнее расскажу об этом в части про интерьер F7:

Блок фар Haval F7 2024

В заднем бампере находится двойной фальш-выхлоп. На самом деле, выхлопная труба единая и выход ее прячется внизу слева, но визуально фальш-выхлоп смотрится симпатично.

Фальш-выхлопная труба Haval F7 2024

Настоящая труба выхлопа находится довольно глубоко, так что снаружи заметить ее непросто:

Реальная выхлопная труба Haval F7 2024

Зато автомобиль подготовлен к установке фаркопа, что отмечено в ОТТС. Редкая сегодня вещь для городских кроссоверов.

Не мог обойти стороной жабо новинки: выполнено оно максимально классическим способом, никаких проблем с ним не будет, в отличие от того же Dargo со слишком глубоким и постоянно забивающимся снегом и льдом жабо.

Жабо Haval F7 2024 не доставит проблем, компоновка классическая

Дворники можно будет смело поднять без сервисного режима, не боясь повредить кромку капота или другие элементы:

Дворники Haval F7 2024 свободно поднимаются, не задевая кромку капота и не требуя сервисного режима

Выезжающие ручки дверей — сегодняшний тренд. Передние — и водительская, и пассажирская — с бесключевым доступом.

Выезжающие ручки дверей Haval F7 2024

Стоковая резина — Pirelli Scorpion Verde All Season размером 235/55 R19. Если комплектация попроще — колеса будут установлены 18 диаметра. К слову, такая же резина когда-то устанавливалась на продаваемые в России VW Tiguan и отзывы о ней, в целом, положительные. Во всяком случае, они значительно лучше, чем о Giti, поставляемой вместе с Dargo или H3, к примеру. И даже если будущего владельца они не устроят по каким-либо причинам, то их можно продать значительно выгоднее, чем те же Giti. Главный вопрос — останется ли данная резина на автомобилях, произведенных в России, либо будет заменена на более дешевые аналоги.

Pirelli Scorpion Verde All Season 235/55 R19, установленные на максимальной комплектации Haval F7 2024 Tech Plus

При этом колесная арка довольно большая, поэтому любители «каретных» размеров, полагаю, смогут поставить на F7 диски и 22 размера, должны поместиться.

Никаких выводов по внешнему виду делать я не буду, поскольку, как я писал в самом начале, мне подобный дизайн у кроссоверов не по душе. Передняя часть, на мой взгляд, очень похожа на Omoda C5. Задняя же довольно самобытна за счет оригинальных фонарей. Но все равно напоминает то ли Changan, то ли Hongqi, а кое-кто из моих коллег, посмотрев на фото, увидел Lexus. Впрочем, опять же, вопрос вкуса.

Зато визуально понравились выезжающие ручки, колеса (и диски, и резина отличные, на мой взгляд), наличие пластиковых накладок. К слову, пластик по боковой нижней части Haval F7 на самом деле является пластиковым обвесом двери. Выглядит это так:

Пластиковый обвес двери Haval F7 2024

Благодаря такому решению, пороги будут всегда чистыми, а, значит, чистой останется и нижняя часть одежды владельца.

Интерьер

А вот внутренняя часть Haval F7 стала по-настоящему классной! Любимый мной черный потолок во всех комплектациях, единый блок экранов, приподнятая часть центральной консоли и отсутствие на ней рычага/шайбы КПП… Казалось бы: вот он, мой рай! Но давайте обо всем по порядку.

Общий вид интерьера Haval F7 2024 с заднего ряда

Первое, что мы видим, открыв дверь — дверная карта. На мой взгляд, очень симпатичная, особенно с оранжевой строчкой, как на фото ниже в комплектации Premium:

Дверная карта Haval F7 2024 в комплектации Premium

Удобные, большие внутренние ручки дверей и ручка открытия, мягкая экокожа (увы, натуральной нет ни в одной комплектации), а самое главное — мягкий пластик во всей верхней части (и у панели приборов тоже, к слову). Причем мягкий он настолько, чтобы, с одной стороны, его можно было так назвать, но с другой, не такой странный и податливый, как в Haval H3. В общем, действительно приятный.

Дверной блок управления — как в Dargo. Собственно, он такой практически на всех автомобилях Haval. А вот обдув боковых стекол находится прямо на двери. На самом деле, это очень удобное и практичное решение: стекло станет чище заметно раньше, нежели при обдуве со стороны передней панели.

Обдув передних стекол в Haval F7 2024 находится непосредственно в двери

В светло-сером пластиковом декоративном элементе «под алюминий» имеется полоса атмосферной подсветки. Можно установить цвет из палитры RGB (64 цвета), либо воспользоваться одним из восьми пресетов.

В задней двери все тоже самое, включая мягкий верхний пластик и продолжение атмосферной подсветки:

Задняя дверь Haval F7 2024 по качеству отделки точно такая же, как и передняя, экономить не стали
Подсветка в задней двери Haval F7 2024

По дверям ощущение достойное, сразу чувствуется, что в Haval не пытались сделать автомобиль бюджетным, по крайней мере, на первый взгляд. Обычный средний европейский автомобиль, судя по всему вышеперечисленному. К слову, сами двери закрывать и открывать очень приятно: они с небольшой благородной тяжестью и плавным, но четким закрытием. У Dargo, Jolion и H3 двери закрываются явно хуже. Конкуренцию по ощущениям от дверей составит разве что Haval H9, но там и ценник в 1,5 раза выше.

Далее — водительское кресло. На данной фотографии не максимальная комплектация F7 Premium, поэтому из регулировок: спинка сиденья, нижняя подушка (только вверх-вниз в одной плоскости) и поясничный валик (только вперед-назад):

Регулировка сиденья в Haval F7 2024 комплектации Premium

Подушка сидения не велика, так что для тех, кому раньше сиденье казалось коротким, ничего не изменится. Хотя я сел удобно и никакого дискомфорта не ощутил (рост 183, вес 95). Зато поясничный валик находится где-то в районе крестца, что очень низко. Хотелось бы поднять его выше, но увы. Я написал ранее, что это не максимальная комплектация. Может, в максимальной Tech Plus что-то изменится?

Относительно регулировок — ничего, к сожалению:

Регулировки кресла в максимальной комплектации Haval F7 2024 Tech Plus такие же, что и в Premium

Зато появляется перфорация, а вместе с ней и обдув передних сидений. Однако, пропадают оранжевые вставки. И еще стоит учесть, что перфорированная кожа у Haval жестче, чем обычная, а потому сиденье у более простых комплектаций ощущается мягче. Единственное исключение из этого правила — H9, у него перфорированная часть, на удивление, мягче.

Руль Haval F7 2024 — новый. Мне он показался чуть толще в обхвате, чем у того же Dargo. Я знаю, многим это нравится. Но самое главное, что на нем находится управление лимитером и круизом. Многих раздражало управление этим функционалом рычажком слева. Здесь же все довольно удобно. И расположение корректное: слева круизные возможности, справа — звук. Иногда производители делают управление звуком слева, а круизом — справа. Это неудобно, потому что чаще всего именно левая рука находится на руле и зачастую важнее быстро настроить круиз, нежели прибавить или убавить звук. В Haval же продумали этот момент и сделали корректное расположение. Молодцы.

Новый руль Haval F7 2024

За рулем находится два рычага управления. И вот тут есть масса нюансов и нововведений, которыми, я думаю, будут не все довольны.

Во-первых, справа находится один рычаг — селектора КПП:

Рычаг переключения передач теперь находится за рулем нового Haval F7 2024

Он простой и интуитивно понятный. Я к нему привык уже на третьем переключении, так что с ним вопросов возникнуть не должно. Разве что к P (Parking) надо привыкнуть, поскольку кнопка находится с торца. Я на паркинг вставал лишь один раз, в конце поездки, поэтому не сразу сообразил. Но, думаю, к третьему разу тоже привык бы.

Однако, несмотря на все плюсы и мою давнюю мечту во всех автомобилях освободить центральную консоль от рычага или шайбы, переместив управление КПП за руль, в F7 нас встречает недостаток, выражающийся… в отсутствии какого-либо физического управления ручным тормозом. Как известно, любой современный автомобиль, встающий на паркинг, автоматически ставится и на ручник. При этом снимается автоматически при начале движения, но при условии, что водитель пристегнут, а водительская дверь закрыта (иногда — все двери). В F7 вы обязаны будете соблюдать все эти условия, чтобы начать движение. Благо, кнопка ручного тормоза есть в шторке головного устройства (далее — ГУ). Так что выход есть. Но он все равно сложнее, чем просто нажать одну физическую кнопку на центральной консоли.

Снять электронный ручник Haval F7 2024 можно из шторки ГУ, но это менее удобно, чем нажатие на физическую кнопку

Слева за рулем находится второй рычаг. Давайте сыграем в игру: внимательно посмотрите на фото ниже и предположите — какие действия вы можете выполнить с его помощью?

Единственный рычаг управления за рулем Haval F7 2024, не считая рычага КПП

Давайте пройдем этот путь вместе. Начнем справа налево, так будет удобнее:

• движение рычагом вниз/вверх — поворотники;
• движение рычагом вперед/на себя — моргание дальним светом;
• маленький рычажок вверх/вниз — очистка заднего стекла, с водой или без;
• торцевой поворотный переключатель — щетки в режимах прерывисто, выключены, автоматический режим, медленное движение, быстрое движение;
• торцевая кнопка — омыватель лобового стекла.

У вас получилось так же?

А теперь давайте представим ситуацию, что вы проезжаете под мостом и вам на лобовое, прямо перед вашими глазами, накапала вода (ну или большая птица смачно нагадила, всякое можно представить). До датчика дождя вода не дошла, соответственно, если даже у вас включен автоматический режим, то машина не поймет, что необходимо махнуть щетками. Любой водитель практически на автомате постарается дернуть рычаг вверх или вниз, чтобы сделать один взмах щетками. Но такой возможности у нового F7 просто нет — вы просто включите поворотники. Вам нужно нащупать слева «крутилку» на рычаге и сделать ею движение вверх (или вниз), чтобы щетки сделали взмах, а затем самостоятельно вернуть эту «крутилку» на место. Либо нажать торцевую кнопку с омывайкой, напрасно потратив и омывающую жидкость. Удобно? Не думаю.

Кстати, в F7 для России увеличили бачок омывающей жидкости до 4.5 литров, а на приборной панели есть уведомление о заканчивающейся жидкости.

А что насчет фар? Единственное упоминание фар в контексте данного рычага — моргание дальним светом. А что, если я хочу включить ближний свет фар? Опять же, есть автоматический режим, который, как правило, справляется с данной задачей на 99%. Но бывают моменты, когда на улице светло, датчик света не срабатывает (что логично), а вот ближний свет включить все же необходимо. Например, я люблю ездить по трассе с ближним светом, особенно, когда пасмурно и моросит легкий дождь, но все еще достаточно светло, чтобы автомобилю казалось, будто необходимости в ближнем свете фар нет. Как быть?

Необходимо найти пункт переключения режимов фар в меню головного устройства! Звучит странно, мягко говоря, но это действительно так. И найти этот пункт очень непросто. А главное — не быстро. Благо, в шторке ГУ есть отдельная кнопка Освещение. По умолчанию, при однократном коротком нажатии, она включает и отключает режим AUTO. Но если подержать на ней палец, то вы попадете в то самое меню, где сможете выбрать текущий режим фар:

Выбор режима света фар — только из ГУ в Haval F7 2024

На мой взгляд, решение спорное. Безусловно, как и в случае с дворниками, вы привыкнете и заранее начнете включать необходимый свет приборов (если речь о моем случае, например — перед выездом на трассу), либо будете переключать режимы через ГУ. Это не так удобно и отвлекает от дороги, но, в целом, не критично. Хотя новый этап «отказа» от всего физического меня немного пугает, буду откровенен. Управление климатом из ГУ — нормально, меня это не пугало при покупке Dargo. От того, что водителю холодно или жарко, безопасность не страдает. А вот быстро включить фары при острой необходимости — может стать вопросом жизни.

Центральная консоль удобно приподнята вверх. На ней расположены кнопки управления климатической системой (к сожалению, без возможности регулировки температуры), подогревами стекол, аварийной сигнализации, включения/отключения камер кругового обзора и выключения ГУ.

Ниже расположена кнопка Start/Stop, зарядка для мобильного телефона мощностью (предположительно) 50W, подстаканники и… все. Признаться, когда я узнал, что рычаг КПП будет вынесен за рулевое колесо, я подумал, что на центральную консоль выведут значительно больше полезных кнопок или других важных элементов. Увы, она осталась почти пустой.

Почти пустая центральная консоль Haval F7 2024

Подлокотник открывается кнопкой с центральной консоли. Его «крышка» состоит из двух частей, открывающихся в стороны. Пространства под «крышкой» достаточно, но нет никаких органайзеров, да и отсутствие охлаждения разочаровывает. Напоминает Jolion, который, вроде как, бюджетный автомобиль, в отличие от F7.

Подлокотник Haval F7 2024 пустоват, нет даже охлаждения

Разочаровала и потолочная консоль, в которой отсутствует очечник. Хочется верить, что очечник все же найдет себе место, как у меня в Dargo китайской сборки. Зато безрамочное зеркало заднего вида смотрится здорово:

Потолочная консоль в Haval F7 2024 без подочечника, зато безрамочное зеркало заднего вида выглядит приятно

Панорама уже стандартного размера для Haval, то есть примерно как в Haval H3.

Панорама в новом Haval F7 2024

Но есть интересная особенность: если открыть люк на проветривание, то боковые части поднятого стекла все равно будут закрыты. Фактически, открыта будет лишь задняя часть. Насколько это оправдано и хорошо ли будет производиться то самое проветривание — я не знаю. Чтобы это понять, надо поездить на относительно высокой скорости некоторое время. Но, теоретически, работать должно. Плюс не будет попадать лишний свет и, возможно, даже дождь. А свежий воздух — будет. Так мне кажется, во всяком случае.

Приоткрытый люк Haval F7 2024 имеет свободное проветривание только сзади, боковые части закрыты

Головное устройство вновь доработали. Дизайн идентичен таковому в Haval H3 и H9, так что об этом говорить не будем. Зато сделали гораздо более важное: добавили сервисы Яндекса, обновление прошивки по воздуху и голосовое управление.

Сервисы Яндекса «из коробки» в Haval F7 2024

На данный момент сервисов Яндекса два: Навигатор и Музыка. В общем-то, этого достаточно, чтобы забыть про Android Auto или CarPlay в России большинству пользователей. Насколько я понял, иметь аккаунт Плюс для работы Навигатора необходимости нет, потому что у меня все прекрасно работало вообще без входа в учетную запись:

Яндекс Навигатор работает в Haval F7 2024 и без входа в учетную запись Яндекса

Для Яндекс.Музыки аккаунт, скорее всего, тоже не понадобится, но будет реклама. В любом случае, это лучше, чем постоянное подключение телефона к ГУ с необходимостью заряжать телефон от провода (ибо беспроводной зарядки все равно не хватает, когда работает Android Auto, Навигатор и Музыка в моем Dargo). А здесь — все встроено. Просто включи.

Однако, качество звука в новом F7 — не лучшее. В Dargo и H9 есть сабвуферы. В H3 куча динамиков и возможность включить басы с отдачей в сиденье, что хотя бы немного добавляет «тяжести» звуку. А вот в новинке нет ни сабвуфера, ни массы динамиков. Опять же, похоже на бюджетный Jolion. Покрутив эквалайзер, я поставил низкие на максимальные 10, средние на 3, а высокие на 5. И звук стал более-менее приличным, особенно на средней громкости и выше. На минимальной все равно не хватает басов. Поэтому совет всем покупателям-меломанам Haval F7 2024: приобретите сабвуфер самостоятельно. Он того стоит.

Для того, чтобы обновлять прошивку ГУ по беспроводному подключению, необходимо авторизоваться с теми же данными, что завел владелец автомобиля в приложении My Haval. Авторизоваться можно либо введя вручную логин и пароль, либо через QR код из приложения. Удобно.

Голосовое управление работает, вроде неплохо. Но лично я не фанат управления голосом, мне проще и удобнее нажать кнопку. Впрочем, если для каких-то целей нужно лезть в пятое подменю ГУ, то проще, конечно, воспользоваться голосовым помощником. Опять же, вопрос привычки и вкуса.

Приятно удивила проекция. В отличие от того же Dargo, где на проекцию выводится, по сути, одно изображение, пусть и с массой данных (скорость, знаки и навигация, в случае подключения через Android Auto или CarPlay), в Haval F7 предлагается три отдельных изображения: скорость, активная передача и знаки; отдельно более подробная навигация; ассистенты вождения. При этом два последних можно отключить через ГУ, если они не нужны. Как они выглядят, можно увидеть на картинке ниже, пример справа:

Управление проекцией в Haval F7 2024

По сути, есть еще и четвертое изображение — уровни высоты и наклона проекции. Когда вы меняете их через ГУ, на проекции они тоже отображаются, чтобы вам было проще ориентироваться.

Удивила и широта настройки высоты проекции. В Dargo ее можно регулировать на достаточно малом диапазоне. В F7 — на очень большом, чуть ли не до середины лобового стекла. Хотя многое зависит от посадки водителя, конечно.

Высота проекции в Haval F7 2024 впечатляет

Сам проекционный дисплей огромных размеров, так что неудивительно, что у него столь широкий диапазон настроек:

Размер проекции Haval F7 2024

Пришло время поговорить о камерах 360°. Не волнуйтесь, много времени это не займет. Они ужасные:

Камеры в Haval F7 2024 не слишком высокого качества

Фото, безусловно, не передаст, но поверьте на слово, качество значительно хуже, чем в Dargo. Очень похоже на то, что я видел в Jetour T2. Как и в случае с T2, надеюсь, что это программная ошибка и Haval исправит ее в ближайшее время. Правда, в Jetour качество по-прежнему никудышное, насколько мне известно.

Задний ряд традиционно для Haval просторен. Подлокотник — классический:

Задний ряд Haval F7 2024 с классическим для Haval подлокотником

Угол наклона спинки идеальный, на мой взгляд. Аналогичный был на моем Hyundai Santa Fe и все пассажиры были в восторге, даже на длинные расстояния ехать было комфортно:

Очень удобный угол наклона спинки заднего дивана Haval F7 2024 позволит с комфортом путешествовать на дальние расстояния

Развлечься пассажирам заднего ряда особо нечем: в их распоряжении кнопки обогрева сиденья и единственный разъем USB Type-A:

Все, что есть в распоряжении задних пассажиров Haval F7 2024

Забавное решение — места для телефонов задних пассажиров в спинках передних сидений. Я сначала обрадовался, надеясь, что там будет встроенная беспроводная зарядка, к примеру, или хотя бы встроенный шнур USB. Но, увы, это просто кармашек для телефона:

Просто кармашек для телефона, не более

Поскольку F7 — городской кроссовер, от «веревочек» Dargo и H3 для складывания спинки ушли, вернув нормальную пластиковую ручку.

Пластиковая ручка для складывания спинки задних сидений в Haval F7 2024

При сложенных задних сидениях идеально ровного пола не получится, как ни старайся: спинки задних сидений все равно будут смотреть чуть вверх. Однако, при этом, нет никаких щелей и неровностей. Но спать в F7 вы вряд ли будете, так что это не имеет большого значения для городского автомобиля.

Багажник по габаритам неплох. Мне показался вполне достаточным за счет длины и ширины. Другое дело, что в высоту он не слишком велик за счет покатой крышки багажника. Говорят, что багажник F7 2024 года стал меньше, чем у предыдущего поколения, на 115 литров. Звучит правдоподобно. Однако, повторюсь, для городского кроссовера, где багажник используется, в основном, для перевозки продуктов из супермаркета, его размер мне показался вполне достойным.

Багажник Haval F7 2024

Под фальш-полом расположились базовые инструменты и докатка Linglong.

Ходовые качества

В новом F7 техническая начинка легко угадывается по другим моделям: младшая переднеприводная версия будет оснащаться турбированным двигателем объемом 1,5 литра с отдачей в 150 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Коробка передач — робот с двойным мокрым сцеплением, выдерживающим до 300 Нм момента, то есть запас есть. Аналогичная комбинация агрегатов стояла и на Jolion.

В более дорогих и полноприводных версиях F7 порадует турбированным двигателем объемом 2.0 литра, 192 л.с. и 320 Нм. Коробка передач — робот с двумя мокрыми сцеплениями с максимальным крутящим моментом до 400 Нм. Опять же, запас есть. Аналогичная связка у Dargo. Любой владелец последнего узнает точную копию своего подкапотного пространства:

Подкапотное пространство Haval F7 2024 — один в один подкапотка Haval Dargo

Но есть нюанс: над коробками передач в Great Wall Motor все же поработали. Выше я писал, что с двухлитровым двигателем КПП держит до 400 Нм. Но ведь у Dargo заявлено 450 Нм. Как же так? Почему уменьшили? Почему — неизвестно, видимо, инженеры решили, что и 400 Нм вполне достаточно. Зато изменилось поведение робота!

Вы не поверите, но лаг в 2-3 секунды между нажатием на педаль газа и началом движения в новом F7 ушел (по сравнению с Dargo). Реакция на педаль очень острая, особенно, если автомобиль уже находится в движении, пусть и на малом ходу. При трогании с места легкий лаг есть, возможно, в доли секунды. Максимум — до 1 секунды. Но точно не более. Я пытался выбирать разные режимы движения, разную скорость, разные наклоны — лага нет! Признаюсь, я до сих пор не могу в это поверить. Та же самая, по сути, связка двигателя и коробки, а какая разница! Может быть, это уникальный экземпляр? Или на нем так топили предыдущие тест-драйвовцы, что коробка стала работать как в постоянном спорт-режиме? А может, в Haval действительно нашли идеальный или около идеальный режим работы этого двигателя и КПП? И тогда, быть может, все же исправят прошивку и для Dargo? Очень хочется в это верить.

192 «лошадок» F7 вполне хватает: едет уверенно, разгоняется быстро, у меня не возникло ни единого нарекания к движению новинки. Подвеска немного жестче, чем в Dargo, но она по-прежнему хороша. Для города, пожалуй, лучше именно более жесткий вариант. А на бездорожье владелец F7 все равно не поедет. Хочется верить, во всяком случае. Зато у новинки гораздо меньше крены, почти нет валкости, а руль, хотя и показался мне сначала очень легким, по факту оказался значительно более острым, чем у «толстяка» Dargo.

Порадовал радиус разворота. Точных цифр у меня, конечно же, нет, но, по ощущениям, радиус меньше, чем у Dargo, раза в полтора.

В целом, едет F7 2024 модельного года очень хорошо. Конечно, это не немецкое спорт-купе, но для своих параметров — все замечательно.

Резюме

Когда я выбирал, какой автомобиль приобрести в конце 2023 года, я пришел в Haval и нашел лишь одну подходящую мне модель — Haval Dargo. На тот момент данный выбор был легким: M6 слишком прост; Jolion не слишком, но тоже был простоват и маловат для меня (после Santa Fe, разумеется); прежние F7 и F7x — не нравились ни экстерьером, ни, тем более, уже устаревшим на тот момент интерьером; прежний H9 был слишком дорогим при не слишком импонирующим мне дизайне внутри и снаружи.

Если бы я покупал автомобиль прямо сейчас, то F7 2024 точно вошел бы в шорт-лист. В итоге, правда, я бы его не купил, потому что есть тот же Dargo, а, скорее всего, я нацелился бы на H9, пусть и в младшей комплектации. Но F7 рассматривал бы с полной серьезностью.

На Drive2 пользователи нередко пишут о том, что дизайн Dargo (и вообще нарочито «квадратные» формы современных автомобилей) им не нравятся. Что ж, F7 в таком случае — прекрасный выбор. Да, есть нюансы, о которых я довольно подробно рассказал. Но они все равно не перевешивают преимуществ новинки.

Кстати, о ценах: начинаются они с 2.7 миллионов рублей за переднеприводные версии и с 3.1 за версию с полным приводом. В самой максимальной комплектации F7 обойдется в 3.5 миллиона.

Будет ли новинка столь же успешна, как предыдущее поколение? Думаю, что да. Старый F7 любили за надежный двигатель, наличие запчастей, привлекательный внешний вид. Новый F7 даст все тоже самое: двигатель уже известен, большинство запчастей унифицировано, внешний вид приятный, да и сборка производится в России, на Тульском заводе Haval. Но теперь еще добавился и современный интерьер с самыми актуальными возможностями. Действительно, лучше и современнее ГУ, чем у F7, нет ни у одного Haval. Даже недавно вышедший на наш рынок H9 имеет более раннюю версию прошивки, в которой нет сервисов Яндекса, к примеру.

Смею предположить, что F7 понадобится немного времени, чтобы он примелькался и люди к нему привыкли. Но затем, выбирая между F7, H3 и тем же Dargo, часть людей придет именно к F7. Да и тем, кто владеет предыдущим поколением F7 и кому нравится именно такой, более аэродинамичный экстерьер, я тоже рекомендовал бы съездить в дилерский центр Haval City и хотя бы посидеть в новом поколении, а лучше пройти тест-драйв. Уверен, вы ощутите значимые отличия и, возможно, задумаетесь об обновлении автомобиля, тем более, что текущим владельцам Haval, сдающим свой автомобиль в трейд-ин, гарантируется скидка 200.000 рублей с самого старта продаж новинки.

Рекомендуем

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Компания GWM готовит к выходу свой самый мощный и технологичный кроссовер. Новый флагман бренда WEY — модель с индексом 09 — проходит дорожные испытания и готовится заявить о себе на мировом уровне. Главный козырь новинки — гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 864 л.с. и крутящим моментом 1195 Н·м. Форма

Максим Приданов
TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

Российские дилеры начали получать гибридную версию TANK 700 в исполнении Hi-Performance. Она стала четвёртым вариантом исполнения TANK 700. Её стоимость — 11 599 000 рублей. Модель укомплектована гибридной силовой установкой на платформе Hi4-T: 3,0-литровый V6 (354 л.с.) работает в паре с электромотором, интегрированным в 9-ступенчатый автомат. Совокупная отдача достигает

Максим Приданов
Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

На фоне недавнего выпуска 10-тысячного экземпляра Haval M6 на калужском заводе ПСМА Рус появилась информация о возможном сворачивании сотрудничества китайского бренда с этой производственной площадкой. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, Haval рассматривает решение об уходе с калужского предприятия. Причина: производственные издержки, включая утилизационный сбор, оказались значительно выше прогнозируемого уровня.

Максим Приданов
Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Great Wall Motor (GWM) и «Астана Моторс» подписали трёхсторонний меморандум о запуске производства пикапов Wingle 7 и Poer в Казахстане. Сборка будет организована на мощностях завода Hyundai Trans Almaty, а старт серийного выпуска запланирован на IV квартал 2025 года. На церемонии подписания присутствовали генеральный директор GWM по Азиатско-Тихоокеанскому региону Кэрол

Максим Приданов