Обзор Haval H3: конкурент Dargo?

Обзор Haval H3: конкурент Dargo?

Обзор… Нет, не так: наконец-то! Долгожданнейший обзор Haval H3!
На сегодняшний день, его видели вживую далеко не все, еще меньшее количество людей могли хотя бы посидеть в нем. И совсем малое количество — имели удовольствие поездить на H3. Мне удалось сделать всё это (почти всё, но об этом позднее) и я, наконец, смог для себя ответить на давно мучивший вопрос: «кто ты, H3, в модельном ряду Haval?». Предлагаю и вам постараться ответить на этот вопрос, прочитав данный текст.

Введение
Прежде, чем мы перейдем к автомобилю, я хотел бы вам кратко напомнить, а кому-то и вовсе впервые рассказать, что Haval в России разделил весь свой модельный ряд на две линейки: City и Pro. Соответственно, будут и разные дилерские центры, активно строящиеся сейчас по всей стране — Haval City и Haval Pro.

В автосалонах Haval City будут предлагать все те же модели, что и сейчас: M6, Jolion, F7, F7x, Dargo. А в Haval Pro будут предлагать другие автомобили, новых моделей. В том числе, Haval H3, который стал первым в ряду для дилерских центров (далее — ДЦ) Haval Pro. И я все никак не мог понять — как же теперь позиционируется H3? Где он находится в общей линейке Haval? Очевидно, он не может быть на одном уровне ни с Dargo, ни с F7, ни с Jolion, иначе зачем вообще отдельная модель, да еще в отдельных ДЦ с приставкой Pro?

И, лишь проведя в H3 некоторое время, я, кажется, понял, какое же место он занимает. Большинство людей, в том числе в комментариях к моему БЖ, пытаются сравнивать H3 с Dargo. И недоумевают: почему H3 дешевле? Почему Dargo не входит в Pro? Если не с Dargo, то с кем же сравнивать H3? И насколько это сравнение вообще обосновано? Попробуем ответить на эти вопросы.

Экстерьер

Визуально H3, конечно же, ближе к Dargo, чем к любому другому автомобилю Haval, представленному на нашем рынке. Особенно «с лица».

Правда, если приглядеться к фото выше внимательно, то любой владелец Dargo (или просто внимательный читатель) скажет, что единственные схожие элементы у H3 и Dargo — это зеркала. Все остальное имеет разве что общую концепцию, но, в целом, сильно отличается: фары и тут, и там — круглые, но установленные светодиоды имеют совершенно разную форму. Бампер схож лишь по качеству пластика (отличное качество, проверено мной при ДТП), но в остальном — ничего общего. Противотуманных фонарей В H3 вовсе нет, к примеру. Другие и капот, и решетка радиатора…

Вообще, если поставить рядом Dargo и H3, то автомобили, несмотря на схожий, казалось бы, дизайн, выглядят совершенно по-разному. Dargo часто называют «квадратным». И он действительно такой: своеобразный куб, который сжался со всех сторон. H3 квадратным назвать не получается. Он, скорее, привычно прямоугольный: вытянутый, приземистый, стремительный.

Габариты Haval Dargo — 4620×1890×1780. Габариты Haval H3 — 4520×1875×1745. То есть, H3 меньше по всем параметрам, но совсем чуть-чуть, считанные сантиметры, а то и миллиметры. Но как же по-разному выглядят автомобили! За счет чего? Чуть более вытянутый капот у H3? Более узкое остекление? А может, просто единая линия остекления? На самом деле, конечно, так лишь кажется, за счет всегда черных стоек. Но эффект это производит отличный!

На задней стойке транспортировочная лента, под ней черная стойка — Haval Dargo
На задней стойке транспортировочная лента, под ней черная стойка

И вид сзади крайне интересный: классные красные фонари огромного размера, псевдо кофр запасного колеса, приятные, чуть более округлые и визуально более выпуклые, чем у Dargo, линии «талии».

Когда я смотрел вживую на Haval H3 и пытался понять свои ощущения от увиденного, внезапно осознал, что если прямо сейчас передо мной поставят два этих автомобиля и попросят выбрать наиболее красивый внешне — я остановился бы на H3. Да, мне, как владельцу Dargo, где-то в глубине души не хочется это признавать, но я не могу лгать ни вам, ни себе: экстерьер Haval H3 мне нравится больше, чем экстерьер Haval Dargo. H3 более пропорциональный, что ли. Не могу рационально объяснить это, но ощущения от экстерьера именно такие.

Кресты задних фонарей Haval H3 — Haval Dargo
Кресты задних фонарей Haval H3

При всем этом, я не могу не отметить и то, от чего я не остался в восторге. К примеру, мне не очень понравились прямоугольники стоп-сигналов в спойлере задней двери. Вкусовщина, согласен. Но мне нравится привычная длинная гирлянда за стеклом значительно больше, чем эти «рожки».

Меня смутили задние противотуманные фонари: автомобиль относительно большой, подразумевает путешествия, дальние дороги и, разумеется, различные погодные условия в течение пути. Так почему противотуманные фонари в самых дальних краях бампера такие узенькие? У Dargo фонари в три раза крупнее, и, полагаю, гораздо заметнее в условиях недостаточной видимости.

Кофр запасного колеса на пятой двери — исключительно дизайнерский штрих. Я до последнего надеялся, что там будет пусть маленький, пусть тоненький и узенький, но все-таки отсек для какой-то мелочевки изнутри или снаружи. Но, увы — это просто воздух, который вы будете возить с собой.

Задняя камера расположена в нижней части бампера, немного выше места под номерной знак. В Dargo камера почти всегда идеально чистая, поскольку находится высоко. А как будет в H3? Есть подозрение, что она будет пачкаться довольно быстро. Плюс ко всему, любой удар сзади — и камера первая «на вылет». Расположение, конечно, во всех смыслах опасное.

И, наконец, самое первое упрощение относительно Dargo, которое я заметил именно сзади: Haval H3 оборудован 4 парктрониками, а не 6. Да, производитель заявляет наличие систем мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки и да, они работают. Но если сравнивать с Dargo, то угол их срабатывания уже. И это именно потому, что у H3 меньше угол «обзора» датчиками препятствий.

Корма Haval H3 — Haval Dargo
Корма Haval H3

Стоковая резина — привычные по Dargo Giti Comfort F50, но чуть другой размерности: 225/60R18 100H. Зато диски — новые, раньше у Haval таких, вроде бы, не было. Одноцветные, черные. Но двухцветные Dargo мне нравятся гораздо больше. Впрочем, опять вкусовщина.

Giti Comfort F50 225/60R18 100H на Haval H3 — Haval Dargo. Запчасти на фото: Giti Comfort F50
Giti Comfort F50 225/60R18 100H на Haval H3

Рейлинги — интегрированные, без просвета между собой и кузовом автомобиля.

Интегрированные рейлинги Haval H3 — Haval Dargo
Интегрированные рейлинги Haval H3

Когда я протираю Dargo после мойки, встаю на подножку, берусь рукой за классический рейлинг и удобно поднимаюсь, доставая до крыши. У H3 и подножек нет, и за рейлинг так удобно не схватиться.

Заметили, что я все больше «придираюсь» к H3? Нет, это не потому, что он мне внезапно перестал нравиться. Просто именно в этот момент я подумал: корректно ли я вообще сравниваю между собой Dargo и H3? Последний, по моим ощущениям, даже в экстерьере «попроще», чем Dargo. Ведь вряд ли в Haval подумали, что надо выпустить упрощенную версию Dargo и начать ее продажи в ДЦ Haval с приставкой Pro? Может быть, идея состояла в том, чтобы выпустить улучшенную версию… Jolion? Звучит странно? Пожалуй. Однако, чем дальше мы будем рассматривать H3, тем больше будем находить этому подтверждений.

Интерьер

Прежде всего, изменился ключ. Это первая модель Haval на нашем рынке с таким типом ключа:

Новый ключ Haval H3 — Haval Dargo
Новый ключ Haval H3
Изогнутая спинка ключа Haval H3 — Haval Dargo
Изогнутая спинка ключа Haval H3

Он значительно легче предыдущего и обладает изогнутыми формами. Мне, признаться, тяжелый и плоский старый ключ нравится больше.

Двери открываются приятно, в них нет ни особой тяжести, ни крайней легкости. А вот бесключевой доступ — только на водительской двери.

Дверная карта — с легкой контурной подсветкой, доступно 64 цвета. В основе карты двери — привычный жесткий пластик, но часть элементов (на фото ниже — светло-серого цвета), где чаще всего будет находится ваша рука (подлокотник, «подоконник»), выполнена из нового для меня материала. Он же используется и на центральном подлокотнике. Что это — не берусь сказать, но явно не эко-кожа. Чем-то похоже на вспененный синтетический каучук. В любом случае, это что-то синтетическое, мягкое и, боюсь, подверженное разрывам. Не хотелось бы задеть его острой кромкой часов или кольца. На официальном сайте Haval он называется просто — «мягкий пластик». То, что мягкий — согласен, а вот то, что пластик — не очень.

Странный неизвестный материал карт дверей — Haval Dargo
Странный неизвестный материал карт дверей

Блок управления стеклами, зеркалами и центральным замком — прямиком из Dargo.

Дверной блок управления Haval H3 — Haval Dargo
Дверной блок управления Haval H3

Увы, но внутренняя дверная ручка лишь одна — горизонтального хвата в дальней части двери. Я привык к двум ручкам в Dargo и в H3 вертикальной очень не хватает.

Блок с ручкой открытия двери и твитерами — глянцевый, как спереди, так и сзади. Предположу, что, если вы женаты/замужем и часто ездите вдвоем, то с пассажирской стороны этот блок покроется царапинами в течение первого же месяца, чему будет способствовать обручальное кольцо на правой руке пассажира. Впрочем, даже будучи холостым, я бы сразу затянул этот блок в пленку, от греха подальше.

Глянец в довольно опасном месте двери — Haval Dargo
Глянец в довольно опасном месте двери

На пороге нет никаких металлических пластин с надписью модели, как в Jolion или Dargo. Все накладки — пластиковые:

Пластиковые накладки на порогах Haval H3 — Haval Dargo
Пластиковые накладки на порогах Haval H3

Водительское сиденье, как вы можете заметить на фото выше, регулируется по высоте, наклону нижней подушки и наклону спинки. Даже в этой, самой богатой комплектации Tech+, нет ни массажа, ни поясничного подпора, ни обдува сидений.

А теперь — я должен извиниться перед вами. По какой-то неведомой причине, у меня не сохранилось фото общего интерьера салона. Поэтому приложу максимально похожую на мою потерянную фотографию, но из интернета:

Интерьер Haval H3 — Haval Dargo
Интерьер Haval H3

Владельцы Dargo сразу узнали свой руль, конечно же.

Сиденья вполне удобные, но не хватает боковой поддержки: в Dargo она более ярко выражена. Да и подушка сиденья более плоской мне показалась. Цвет: всегда черный с красной вставкой, независимо от комплектации. Материал — только эко-кожа, натуральной не будет ни в одном варианте. А потолок — всегда белый. Такого разнообразия, как в Dargo, здесь нет. А еще в H3 нет проекции. Я к ней очень сильно привык и без нее, очевидно, будет сложнее контролировать скорость.

Солнцезащитные козырьки, панорама и ее шторка — как в Dargo. А вот очечника нет совсем. Неудобно.

Центральная консоль почти без глянца, что радует. Есть места под два мобильных телефона, но беспроводной зарядкой мощностью 50W снабжено только место со стороны водителя. Зато очень понравилось, что места для телефонов чуть приподняты. Иногда бывает так, что надо взглянуть на экран телефона, но его не видно под «бородой» центральной консоли, либо он лежит горизонтально и под углом дисплей искажает цвета. Здесь же телефон лежит так, что можно быстро взглянуть на экран, не брав его в руки. Действительно удобно.

Удобная центральная консоль Haval H3, к счастью, без обилия глянца — Haval Dargo
Удобная центральная консоль Haval H3, к счастью, без обилия глянца

Подстаканники таят в себе сюрприз. В обычном виде — они предназначены для стаканов с чаем, кофе или лимонадом. Однако, можно вытащить фальш-дно, и подстаканник превращается в подбутыльник. Правда, бутылка туда поместится совсем небольшая по диаметру, скорее всего — не более 0,5 литра. Зато не будет торчать и мешать:

Подстаканники/подбутыльники Haval H3 с фальш-дном — Haval Dargo
Подстаканники/подбутыльники Haval H3 с фальш-дном

В подлокотнике тоже есть место для хранения мелочей. С верхней крышкой не так глубоко:

Центральный подлокотник с установленной перегородкой в Haval H3 — Haval Dargo
Центральный подлокотник с установленной перегородкой в Haval H3

А без нее — рука уходит вниз едва ли не по локоть. Но охлаждения — нет:

Центральный подлокотник без установленной перегородки. Глубокий, но без охлаждения — Haval Dargo
Центральный подлокотник без установленной перегородки. Глубокий, но без охлаждения

Что касается экранов панели приборов и головного устройства (далее — ГУ), то они оба одинакового размера во всех комплектациях: 12.3 дюйма. Однако, программное обеспечение и его внешний вид — новые.

И снова прошу прощения, на этот раз за отражения на экранах: на них пленка и она очень сильно зеркалит. Надеюсь, это именно она, а не сами экраны.

Приборная панель Haval H3 — Haval Dargo. Запчасти на фото: Blackarrow P16
Приборная панель Haval H3

Приборная панель, пусть и претерпела изменения, но, в целом, остается узнаваемой в среде Haval.

ГУ тоже узнаваем, в целом, но внешний вид существенно переработали, причесали, а углы выпрямили. Стало еще более удобно и симпатично, на мой взгляд. Главный экран:

Основной экран головного устройства Haval H3 — Haval Dargo
Основной экран головного устройства Haval H3

Экран с музыкальным проигрывателем и быстрым переходом между источниками:

Экран мультимедиа головного устройства Haval H3 — Haval Dargo
Экран мультимедиа головного устройства Haval H3

Экран двухзонного климат-контроля:

Экран климат-контроля головного устройства Haval H3 — Haval Dargo
Экран климат-контроля головного устройства Haval H3

Пробежимся по настройкам. Естественно, в каждом подменю есть очень много различных настроек, которые можно долго листать, но я покажу базовые:

Настройка сидений Haval H3 — Haval Dargo. Запчасти на фото: C1735
Настройка сидений Haval H3
Настройка запирания дверей Haval H3 — Haval Dargo. Запчасти на фото: C1735
Настройка запирания дверей Haval H3
Настройка запирания окон Haval H3 — Haval Dargo
Настройка запирания окон Haval H3

Регулировка высоты светового пучка фар возможна только из ГУ, физической «крутилки» нет. Это, скорее, недостаток, так как если водитель H3 заранее не проконтролировал уровень и будет вас слепить на дороге — даже не надейтесь, что он сможет быстро изменить ситуацию. Как говорится, «хоть обмаргайся»:

Корректировка уровня фар — только через Haval H3 — Haval Dargo
Корректировка уровня фар — только через Haval H3

В Haval H3 появился режим Super I-Space и две новых функции в нем: «Режим Cave Time» и «Sweet Cabin» (на русский язык перевели как «Дом»).

Режим Super I-Space в Haval H3 — Haval Dargo. Запчасти на фото: C1735
Режим Super I-Space в Haval H3

Cave Time — это режим отдыха. В нем вы можете задать время напоминания об отдыхе, сохранить и активировать особые настройки положения сиденья для отдыха, мультимедиа будет проигрывать различные расслабляющие звуки, например, звук дождя или костра. При этом все окна закроются, а люк приоткроется.

Активная функция Cave Time в Haval H3 — Haval Dargo
Активная функция Cave Time в Haval H3

Sweet Cabin — это уютный, домашний режим. Активировав его, начнется воспроизведение фоновой музыки, подсветка салона и климат-контроль автоматически включатся, окна закроются, а люк приподнимется.

Еще один немаловажный момент, который меня интриговал с самого начала появления сведений о начале продаж Haval H3 — заявление производителя о том, что в автомобиле, наконец, появится полноценный беспроводной Android Auto. В отличие от того же Dargo, в меню ГУ действительно появилась отдельная кнопка Android Auto. Однако, нажав на нее, я получил вот такое сообщение и нажатие кнопки Подключения к телефону ни к чему не приводило:

Беспроводное подключение Android Auto в Haval H3 — Haval Dargo. Запчасти на фото: C1735
Беспроводное подключение Android Auto в Haval H3

Зайдя в Android Auto на телефоне, я заметил, что телефон увидел H3 (а в настройках H3, что он нашел мой Pixel) и было сообщение о том, что беспроводное подключение возможно. Однако, самого подключения так и не произошло. Возможно, первый раз надо подключиться по кабелю. А, может быть, надо было поиграться с беспроводными сетями на телефоне и попытаться что-то отключить/отвязать. Увы, я был крайне ограничен во времени и не смог разобраться до конца. Но, судя по всему, Android Auto в Haval H3 действительно можно подключить без проводов. Это прекрасная новость, безусловно.

Звук в Haval H3 обеспечивают 15 (sic!) динамиков JVC и сабвуфер. Динамики в передних дверях:

Динамики в передних дверях Haval H3 — Haval Dargo
Динамики в передних дверях Haval H3

И, помельче, по всему салону. В потолке:

Динамики в потолке Haval H3 — Haval Dargo
Динамики в потолке Haval H3
Динамики в задней стойки багажника Haval H3 — Haval Dargo
Динамики в задней стойки багажника Haval H3

Звук очень приятный, действительно хороший. На мой взгляд, в Haval Dargo акустика, все же, лучше. Но, если сравнивать с Jolion, то H3 на голову выше. Настроек в ГУ достаточно много, есть различные эффекты, а так же очень простой трехполосный эквалайзер:

Трехполосный эквалайзер в Haval H3 — Haval Dargo
Трехполосный эквалайзер в Haval H3

Но самый большой эффект произвел на меня так называемый «Ритм сиденья». В передних сиденьях встроены, по всей видимости, какие-то низкочастотные динамики или резонаторы и, когда в музыкальной композиции, играющей в данный момент, появляется бас, он вибрацией передается в район поясницы. Очень крутое и необычное ощущение. Рекомендую съездить на тест-драйв H3 или просто посетить ДЦ Haval Pro уже хотя бы ради того, чтобы это почувствовать.

«Ритм сиденья» в Haval H3 — Haval Dargo
«Ритм сиденья» в Haval H3

Всего есть 5 уровней силы, так что можно настроить по своим предпочтениям. Единственное, что мне показалось странным и не совсем удобным — функция работает либо в обоих передних сиденьях, либо можно отключить у водителя и останется только у пассажира, либо ни у кого. Активировать только для водителя, насколько я понял, нельзя.

Настройки «Ритм сиденья» в Haval H3 — Haval Dargo
Настройки «Ритм сиденья» в Haval H3

Переместимся на задний ряд. Здесь все максимально просто и аскетично: диван достаточно мягкий, места очень много.

Место ан заднем ряду Haval H3 — Haval Dargo
Место ан заднем ряду Haval H3

А вот спинку хотелось бы установить под несколько большим углом, в дальней поездке спина за это сказала бы вам «спасибо», но регулировок нет:

Вертикальная спинка и отсутствие подлокотника в заднем ряду Haval H3 — Haval Dargo
Вертикальная спинка и отсутствие подлокотника в заднем ряду Haval H3

Центрального подлокотника тоже нет, даже на него не облокотиться, увы.

Из «развлечений» сзади — единственный порт USB Type-A. Управлять сзади можно либо стеклом своей двери, либо подогревом. Выбор невелик.

Один порт USB Type-A и кнопки подогрева заднего дивана в Haval H3 — Haval Dargo
Один порт USB Type-A и кнопки подогрева заднего дивана в Haval H3

Багажник, по цифрам производителя, больше, чем в Dargo. Однако, я визуально этого не заметил. Если разница и есть, то она минимальна. Зато боковые «кармашки» в H3 явно меньше, чем в Dargo. 5-литровка с омывающей жидкостью туда не влезет.

Багажник в Haval H3 — Haval Dargo
Багажник в Haval H3

Техническая часть

В этом пункте много сказать не смогу, к сожалению. В интернете информации — кот наплакал, продавцы много информации пока не дают, тем более, что далеко не у всех новинка есть в продаже. Поэтому только базовые сведения.

H3 поставляется с двумя двигателями: оба турбированные, объемом 1.5 литра, но для переднеприводной версии в минимальной комплектации это GW4G15M, мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, а для полноприводной версии — GW4B15L, мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 270 Нм.

Коробка передач — роботизированная 7-ступенчатая. Точных данных о модели у меня нет, увы. Логично было бы предположить, что это стандартная для Dargo и Jolion GW7DCT1, однако, у меня есть информация, что коробка передач для H3 переработана. Как именно и в чем эта переработка заключается — сказать не могу, достоверно не знаю.

Подкапотное пространство Haval H3 — Haval Dargo
Подкапотное пространство Haval H3

Капот — очень тяжелый, девушке поднять его будет непросто, учитывая отсутствие газовых упоров. Воздухозаборник расположен высоко, а вот генератор — низковато, на уровне бампера. Так что пересекать броды на H3 я бы не стал.

Полный привод реализован точно так же, как у Jolion или того же Dargo, здесь сюрпризов нет. Разница с Dargo лишь в том, что режимов движения у H3 всего 5 — ЭКО, Нормальный, Спорт, Снег и Трава/Гравий.

Полноценного тест-драйва H3 с выездом в город или, тем более, за город, сделать у меня пока не получилось. Единственное, что могу сказать: по обзору вперед и по сторонам нареканий нет. А вот назад — есть: заднее стекло расположено очень высоко и его размер, мягко говоря, невелик, его буквально нужно ловить в зеркале заднего вида, что, откровенно, не очень удобно. Благо, хотя бы широкое.

Заднее окно Haval H3 больше похоже на амбразуру — Haval Dargo
Заднее окно Haval H3 больше похоже на амбразуру

Шумоизоляция достойная, явно лучше, чем у Jolion, но хуже, чем у Dargo. Те, кто ездил на H3 больше, чем мои десяток метров по парковке, отмечают, что все было бы неплохо, если бы не надрывный звук, исходящий от двигателя, которого явно не хватает автомобилю, близкому по массе и габаритам к Dargo. У последнего, напомню, двигатель объемом 2.0 литра, 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Не сказать, что это сильно больше, но двигателю «дышится» явно полегче.

Меня уверили, что кузов H3 оцинкован полностью. Да, вместе с крышей. И да, вместе с проемами. Сам я, конечно, не проверял, но и не доверять этой информации у меня оснований нет.

Для тех, кого интересуют более подробные детали, техническое обслуживание, масла и жидкости, предлагаю скачать руководство пользователя Haval H3 2024 на русском языке с моего Google Drive.

Резюме

Я очень ждал выхода Haval H3 на наш рынок и безумно рад, что мне удалось познакомиться с ним одним из первых, пока еще нет большого шума и масса мнений в интернете не забила мою голову чужими мыслями.

Конечно, этот обзор — не столь подробное знакомство с автомобилем, как мне бы хотелось (более глубокий тест-драйв в скором будущем еще будет, договоренности уже есть), но, благодаря этому опыту, я смог ответить на самый главный для себя и, возможно, для вас вопрос: является ли H3 внутренним конкурентом Dargo?

Ответ для меня очевиден: нет, не является. Для меня H3 — это сильно улучшенный Jolion (рассматривать его, как «сильно упрощенный Dargo» некорректно). Если бы я сегодня покупал автомобиль, имея бюджет в 3 миллиона рублей, то, совершенно точно, я бы купил Haval H3. Разница между топовой комплектацией Jolion (2.8 миллиона рублей) и топовой комплектацией H3 (3.1 миллиона рублей) — 300.000 рублей. За эти деньги вы получаете физически больше автомобиля и места в нем, лучший дизайн (да-да, вкусовщина, помню), больше функций, более высокое качество (звук, полная оцинковка, шумоизоляция и т.д.). Я считаю, что эта «переплата» однозначно стоит того.

H3 — это ярчайший пример того, как компания Haval всего за три года смогла пройти путь от очень неплохого Jolion (продажи в РФ начались в мае 2021 года) до очень и очень хорошего за практически те же деньги H3. Конечно, сейчас скидки на него вряд ли дадут, но в будущем — вполне может быть. Как знать, быть может, когда наладится производство H3 в России, цена его будет еще ниже (или скидки — больше) и тогда продажам Jolion, на мой взгляд, будет несладко. Я не представляю, что должно меня или кого-то еще побудить к его покупке, если рядом будет стоять H3. Разве что, полная неприязнь к «оквадраченному» дизайну и круглым фарам :)

Но, имея чуть больший бюджет — те же 3.5 миллиона — я бы, все же, пришел за Dargo. Он, на мой взгляд, лучше во многом. Разве что крыша не оцинкована, но это не было бы критичным параметром для меня при выборе автомобиля, в отличие от куда более важных: лучшего двигателя, более качественных материалов, шумоизоляции, большего количества функций, лучшей музыки и т.д.

А что вы думаете о Haval H3? С кем его можно сравнить среди других моделей Haval и среди моделей других марок, на ваш взгляд? Что выбрали бы вы для себя?

Рекомендуем

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Компания GWM готовит к выходу свой самый мощный и технологичный кроссовер. Новый флагман бренда WEY — модель с индексом 09 — проходит дорожные испытания и готовится заявить о себе на мировом уровне. Главный козырь новинки — гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 864 л.с. и крутящим моментом 1195 Н·м. Форма

Максим Приданов
TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

Российские дилеры начали получать гибридную версию TANK 700 в исполнении Hi-Performance. Она стала четвёртым вариантом исполнения TANK 700. Её стоимость — 11 599 000 рублей. Модель укомплектована гибридной силовой установкой на платформе Hi4-T: 3,0-литровый V6 (354 л.с.) работает в паре с электромотором, интегрированным в 9-ступенчатый автомат. Совокупная отдача достигает

Максим Приданов
Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

На фоне недавнего выпуска 10-тысячного экземпляра Haval M6 на калужском заводе ПСМА Рус появилась информация о возможном сворачивании сотрудничества китайского бренда с этой производственной площадкой. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, Haval рассматривает решение об уходе с калужского предприятия. Причина: производственные издержки, включая утилизационный сбор, оказались значительно выше прогнозируемого уровня.

Максим Приданов
Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Great Wall Motor (GWM) и «Астана Моторс» подписали трёхсторонний меморандум о запуске производства пикапов Wingle 7 и Poer в Казахстане. Сборка будет организована на мощностях завода Hyundai Trans Almaty, а старт серийного выпуска запланирован на IV квартал 2025 года. На церемонии подписания присутствовали генеральный директор GWM по Азиатско-Тихоокеанскому региону Кэрол

Максим Приданов