Опыт поездки на Haval H5 и толщина его ЛКП

Опыт поездки на Haval H5 и толщина его ЛКП

Публикую немного с опозданием, но лучше поздно, чем никогда :)

Наконец, удалось проехаться на Haval H5 в комплектации Premium 2.0T. Это автомобиль с бензиновым двигателем, с дизельным на тест-драйвах дилеров я не нашел, увы. Впрочем, учитывая, что H5 собран на базе Poer KingKong, полагаю, дизельный двигатель у него будет схож по динамике с обычным Poer с автоматической коробкой передач. А динамика у последнего, мягко говоря, слабовата: больше 14 секунд до 100 км/ч.

А вот бензиновый двигатель приятно удивил: да, он движет автомобиль задумчиво и неторопливо. В обычном городском ритме мало чем отличается от дизеля Poer. Но в разгоне разница есть: Poer разгоняется всегда за 14 и более секунд, независимо от того, как стартовать — хоть с одной педали, хоть с двух, пытаясь имитировать лаунч, которого, конечно, у него нет, но это попытка предварительно хоть немного раскрутить двигатель до начала движения.

Зато бензиновый H5 при старте с одной педали показал те же 14 секунд до 100 км/ч. Причем, повадка как и у дизеля: примерно до 60 разгон довольно бодрый, а затем скисает и цифры на приборной панели мееееедленно увеличиваются одна за другой. Однако, если стартовать с двух педалей, имитируя опять же отсутствующий лаунч, то первый же заезд показал неплохие 11.3 секунд. «Неплохие» — для пятиметрового внедорожника массой в две с четвертью тонны, разумеется. Рекордный заезд показал довольно удивительное для меня время — 9.92 секунды. Но в среднем показатели были в районе 10.5 секунд.

Но даже такой относительно неплохой разгон — это, скорее, удивительная особенность, которой в реальной жизни вы не воспользуетесь. Стартовать с двух педалей на H5, чтобы… что? Вы все равно никого на светофоре не «накажете», разве что какую-нибудь ГАЗель. А на той же трассе вам понадобится разгон с некой уже набранной скорости. И тут H5 вновь превращается в неторопливый грузовик, который никуда не спешит.

Непосредственно по управлению, работе тормозов и автоматической коробки передач (напомню, в бензиновом H5 установлена 8-ступенчатая, гидромеханическая АКПП) у меня нареканий не возникло. Руль не острый, зато угол разворота приятно небольшой. Тормозов хватает вполне, во всяком случае в незагруженном автомобиле. Коробка не пинается, переключения не ощущаются. В общем, едет H5 вполне согласно своему назначению.

Что касается полного привода Part Time и внедорожных качеств Haval H5 в целом, то я очень внимательно следил за ним в рамках Haval Road Show 2024. Его безусловным преимуществом во многих предложенных на мероприятии тестах была огромная колесная база в 314 см. Там, где H3 и H9 вывешивали по два колеса, H5 просто не успевал этого сделать и вывешивал лишь одно, что существенно помогало ему продолжать движение, несмотря ни на какие препятствия.

Как я и говорил в основном обзоре Haval H5, я вижу этот автомобиль либо рабочей лошадкой, либо экспедиционным автомобилем. И с обеими ипостасями H5 отлично справится. Если бы я владел H5, то стремился создать из него нечто подобное:

Что же касается заводского окраса и толщины ЛКП Haval H5, то с этим все в полном порядке. Измерения производились толщиномером AIRLINE PRO AKAA002.

На момент съемки не воспользовался функцией памяти на каждый отдельно исследуемый элемент, поэтому минимальные и максимальные значения на фото могут быть с других элементов, не обращайте внимания.

Передние крылья — средний слой 150 мкм:

ЛКП передних крыльев Haval H5

Капот — средний слой 150 мкм:

ЛКП капота Haval H5

Двери — средние 150 мкм, но в некоторых местах 136-140 мкм:

ЛКП дверей Haval H5

Крыша — средние 127 мкм, но ближе к лобовому стеклу и люку уменьшение до 105 мкм (хотя здесь возможны особенности вихретокового метода измерения — слишком близко к краю измеряемой поверхности):

ЛКП крыши Haval H5

Заднее крыло с переходом в крышу — средние 148 мкм:

ЛКП заднего крыла с переходом в крышу Haval H5

Крышка багажника — средние 125 мкм:

ЛКП крышки багажника Haval H5

Внутренний разъем дверей — средние 90 мкм:

ЛКП внутреннего разъема дверей Haval H5

В целом, Haval H5 окрашен очень хорошо, слой ЛКП достойный для современного автомобиля любого производителя.

Итого, суммируя первый обзор и описанный здесь опыт — Haval H5 выглядит очень удачным автомобилем. Да, довольно специфичным, не всем нужен внедорожник с 5 местами и огромным багажником. Но для тех, кому удобен и важен Part Time, перевозка большого количества грузов, физические кнопки управления основными функциями автомобиля и достойный комфорт — Haval H5 станет отличным выбором. К примеру, мой друг заинтересовался H5 и вчера получил предложение от дилера. В течение ближайшей недели-двух он отдаст в лояльный трейд-ин свой Haval и пересядет на H5. Заранее не поздравляют, но, я убежден, он не будет разочарован.

Рекомендуем

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Компания GWM готовит к выходу свой самый мощный и технологичный кроссовер. Новый флагман бренда WEY — модель с индексом 09 — проходит дорожные испытания и готовится заявить о себе на мировом уровне. Главный козырь новинки — гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 864 л.с. и крутящим моментом 1195 Н·м. Форма

Максим Приданов
TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

Российские дилеры начали получать гибридную версию TANK 700 в исполнении Hi-Performance. Она стала четвёртым вариантом исполнения TANK 700. Её стоимость — 11 599 000 рублей. Модель укомплектована гибридной силовой установкой на платформе Hi4-T: 3,0-литровый V6 (354 л.с.) работает в паре с электромотором, интегрированным в 9-ступенчатый автомат. Совокупная отдача достигает

Максим Приданов
Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

На фоне недавнего выпуска 10-тысячного экземпляра Haval M6 на калужском заводе ПСМА Рус появилась информация о возможном сворачивании сотрудничества китайского бренда с этой производственной площадкой. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, Haval рассматривает решение об уходе с калужского предприятия. Причина: производственные издержки, включая утилизационный сбор, оказались значительно выше прогнозируемого уровня.

Максим Приданов
Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Great Wall Motor (GWM) и «Астана Моторс» подписали трёхсторонний меморандум о запуске производства пикапов Wingle 7 и Poer в Казахстане. Сборка будет организована на мощностях завода Hyundai Trans Almaty, а старт серийного выпуска запланирован на IV квартал 2025 года. На церемонии подписания присутствовали генеральный директор GWM по Азиатско-Тихоокеанскому региону Кэрол

Максим Приданов