Опыт поездки на Haval H5 и толщина его ЛКП

Опыт поездки на Haval H5 и толщина его ЛКП

Публикую немного с опозданием, но лучше поздно, чем никогда :)

Наконец, удалось проехаться на Haval H5 в комплектации Premium 2.0T. Это автомобиль с бензиновым двигателем, с дизельным на тест-драйвах дилеров я не нашел, увы. Впрочем, учитывая, что H5 собран на базе Poer KingKong, полагаю, дизельный двигатель у него будет схож по динамике с обычным Poer с автоматической коробкой передач. А динамика у последнего, мягко говоря, слабовата: больше 14 секунд до 100 км/ч.

А вот бензиновый двигатель приятно удивил: да, он движет автомобиль задумчиво и неторопливо. В обычном городском ритме мало чем отличается от дизеля Poer. Но в разгоне разница есть: Poer разгоняется всегда за 14 и более секунд, независимо от того, как стартовать — хоть с одной педали, хоть с двух, пытаясь имитировать лаунч, которого, конечно, у него нет, но это попытка предварительно хоть немного раскрутить двигатель до начала движения.

Зато бензиновый H5 при старте с одной педали показал те же 14 секунд до 100 км/ч. Причем, повадка как и у дизеля: примерно до 60 разгон довольно бодрый, а затем скисает и цифры на приборной панели мееееедленно увеличиваются одна за другой. Однако, если стартовать с двух педалей, имитируя опять же отсутствующий лаунч, то первый же заезд показал неплохие 11.3 секунд. «Неплохие» — для пятиметрового внедорожника массой в две с четвертью тонны, разумеется. Рекордный заезд показал довольно удивительное для меня время — 9.92 секунды. Но в среднем показатели были в районе 10.5 секунд.

Но даже такой относительно неплохой разгон — это, скорее, удивительная особенность, которой в реальной жизни вы не воспользуетесь. Стартовать с двух педалей на H5, чтобы… что? Вы все равно никого на светофоре не «накажете», разве что какую-нибудь ГАЗель. А на той же трассе вам понадобится разгон с некой уже набранной скорости. И тут H5 вновь превращается в неторопливый грузовик, который никуда не спешит.

Непосредственно по управлению, работе тормозов и автоматической коробки передач (напомню, в бензиновом H5 установлена 8-ступенчатая, гидромеханическая АКПП) у меня нареканий не возникло. Руль не острый, зато угол разворота приятно небольшой. Тормозов хватает вполне, во всяком случае в незагруженном автомобиле. Коробка не пинается, переключения не ощущаются. В общем, едет H5 вполне согласно своему назначению.

Что касается полного привода Part Time и внедорожных качеств Haval H5 в целом, то я очень внимательно следил за ним в рамках Haval Road Show 2024. Его безусловным преимуществом во многих предложенных на мероприятии тестах была огромная колесная база в 314 см. Там, где H3 и H9 вывешивали по два колеса, H5 просто не успевал этого сделать и вывешивал лишь одно, что существенно помогало ему продолжать движение, несмотря ни на какие препятствия.

Как я и говорил в основном обзоре Haval H5, я вижу этот автомобиль либо рабочей лошадкой, либо экспедиционным автомобилем. И с обеими ипостасями H5 отлично справится. Если бы я владел H5, то стремился создать из него нечто подобное:

Что же касается заводского окраса и толщины ЛКП Haval H5, то с этим все в полном порядке. Измерения производились толщиномером AIRLINE PRO AKAA002.

На момент съемки не воспользовался функцией памяти на каждый отдельно исследуемый элемент, поэтому минимальные и максимальные значения на фото могут быть с других элементов, не обращайте внимания.

Передние крылья — средний слой 150 мкм:

ЛКП передних крыльев Haval H5

Капот — средний слой 150 мкм:

ЛКП капота Haval H5

Двери — средние 150 мкм, но в некоторых местах 136-140 мкм:

ЛКП дверей Haval H5

Крыша — средние 127 мкм, но ближе к лобовому стеклу и люку уменьшение до 105 мкм (хотя здесь возможны особенности вихретокового метода измерения — слишком близко к краю измеряемой поверхности):

ЛКП крыши Haval H5

Заднее крыло с переходом в крышу — средние 148 мкм:

ЛКП заднего крыла с переходом в крышу Haval H5

Крышка багажника — средние 125 мкм:

ЛКП крышки багажника Haval H5

Внутренний разъем дверей — средние 90 мкм:

ЛКП внутреннего разъема дверей Haval H5

В целом, Haval H5 окрашен очень хорошо, слой ЛКП достойный для современного автомобиля любого производителя.

Итого, суммируя первый обзор и описанный здесь опыт — Haval H5 выглядит очень удачным автомобилем. Да, довольно специфичным, не всем нужен внедорожник с 5 местами и огромным багажником. Но для тех, кому удобен и важен Part Time, перевозка большого количества грузов, физические кнопки управления основными функциями автомобиля и достойный комфорт — Haval H5 станет отличным выбором. К примеру, мой друг заинтересовался H5 и вчера получил предложение от дилера. В течение ближайшей недели-двух он отдаст в лояльный трейд-ин свой Haval и пересядет на H5. Заранее не поздравляют, но, я убежден, он не будет разочарован.

Read more

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Tank официально представил первые изображения обновленного внедорожника Tank 500 — одной из ключевых моделей Great Wall Motor в сегменте «умного люкса» для бездорожья. Премьера намечена на 25 июля, старт предзаказов ожидается в августе, а выход на рынок — в третьем квартале 2025 года. Эволюция стиля и технологии Обновленный Tank 500 сохранил узнаваемый

By Максим Приданов
Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Great Wall Motor готовит к выпуску свой первый суперкар. Сегодня председатель правления компании Вэй Цзяньцзюнь опубликовал первый тизер нового флагмана, который получит гибридную установку с фирменным 4,0-литровым V8. Предполагается, что модель выйдет на рынок с ценником выше 1 миллиона юаней (примерно 140 тысяч долларов США). Пять лет работы и

By Максим Приданов
Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

В США представлен новый электрический минивэн FX Super One, созданный компанией Faraday Future. Как выяснилось, за новинкой скрывается хорошо знакомый китайским автолюбителям Wey Gaoshan 9 — флагманский MPV от Great Wall Motor. Источники CarNewsChina подтвердили, что модель действительно производится GWM и будет поставляться в Штаты в виде SKD-комплектов (semi-knocked down), то

By Максим Приданов
Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

В Китае появились первые фотографии нового флагманского внедорожника Wey, который станет первой моделью на революционной платформе «всех типов силовых установок» от Great Wall Motor. Несмотря на плотный камуфляж, уже можно разглядеть ключевые особенности — переднюю оптику с трендовой сквозной светодиодной полосой и характерный выступ на крыше, под которым, скорее всего, скрывается

By Максим Приданов