Опыт поездки на Haval H5 и толщина его ЛКП

Публикую немного с опозданием, но лучше поздно, чем никогда :)
Наконец, удалось проехаться на Haval H5 в комплектации Premium 2.0T. Это автомобиль с бензиновым двигателем, с дизельным на тест-драйвах дилеров я не нашел, увы. Впрочем, учитывая, что H5 собран на базе Poer KingKong, полагаю, дизельный двигатель у него будет схож по динамике с обычным Poer с автоматической коробкой передач. А динамика у последнего, мягко говоря, слабовата: больше 14 секунд до 100 км/ч.
А вот бензиновый двигатель приятно удивил: да, он движет автомобиль задумчиво и неторопливо. В обычном городском ритме мало чем отличается от дизеля Poer. Но в разгоне разница есть: Poer разгоняется всегда за 14 и более секунд, независимо от того, как стартовать — хоть с одной педали, хоть с двух, пытаясь имитировать лаунч, которого, конечно, у него нет, но это попытка предварительно хоть немного раскрутить двигатель до начала движения.
Зато бензиновый H5 при старте с одной педали показал те же 14 секунд до 100 км/ч. Причем, повадка как и у дизеля: примерно до 60 разгон довольно бодрый, а затем скисает и цифры на приборной панели мееееедленно увеличиваются одна за другой. Однако, если стартовать с двух педалей, имитируя опять же отсутствующий лаунч, то первый же заезд показал неплохие 11.3 секунд. «Неплохие» — для пятиметрового внедорожника массой в две с четвертью тонны, разумеется. Рекордный заезд показал довольно удивительное для меня время — 9.92 секунды. Но в среднем показатели были в районе 10.5 секунд.
Но даже такой относительно неплохой разгон — это, скорее, удивительная особенность, которой в реальной жизни вы не воспользуетесь. Стартовать с двух педалей на H5, чтобы… что? Вы все равно никого на светофоре не «накажете», разве что какую-нибудь ГАЗель. А на той же трассе вам понадобится разгон с некой уже набранной скорости. И тут H5 вновь превращается в неторопливый грузовик, который никуда не спешит.
Непосредственно по управлению, работе тормозов и автоматической коробки передач (напомню, в бензиновом H5 установлена 8-ступенчатая, гидромеханическая АКПП) у меня нареканий не возникло. Руль не острый, зато угол разворота приятно небольшой. Тормозов хватает вполне, во всяком случае в незагруженном автомобиле. Коробка не пинается, переключения не ощущаются. В общем, едет H5 вполне согласно своему назначению.
Что касается полного привода Part Time и внедорожных качеств Haval H5 в целом, то я очень внимательно следил за ним в рамках Haval Road Show 2024. Его безусловным преимуществом во многих предложенных на мероприятии тестах была огромная колесная база в 314 см. Там, где H3 и H9 вывешивали по два колеса, H5 просто не успевал этого сделать и вывешивал лишь одно, что существенно помогало ему продолжать движение, несмотря ни на какие препятствия.
Как я и говорил в основном обзоре Haval H5, я вижу этот автомобиль либо рабочей лошадкой, либо экспедиционным автомобилем. И с обеими ипостасями H5 отлично справится. Если бы я владел H5, то стремился создать из него нечто подобное:
Что же касается заводского окраса и толщины ЛКП Haval H5, то с этим все в полном порядке. Измерения производились толщиномером AIRLINE PRO AKAA002.
На момент съемки не воспользовался функцией памяти на каждый отдельно исследуемый элемент, поэтому минимальные и максимальные значения на фото могут быть с других элементов, не обращайте внимания.
Передние крылья — средний слой 150 мкм:

Капот — средний слой 150 мкм:

Двери — средние 150 мкм, но в некоторых местах 136-140 мкм:

Крыша — средние 127 мкм, но ближе к лобовому стеклу и люку уменьшение до 105 мкм (хотя здесь возможны особенности вихретокового метода измерения — слишком близко к краю измеряемой поверхности):

Заднее крыло с переходом в крышу — средние 148 мкм:

Крышка багажника — средние 125 мкм:

Внутренний разъем дверей — средние 90 мкм:

В целом, Haval H5 окрашен очень хорошо, слой ЛКП достойный для современного автомобиля любого производителя.
Итого, суммируя первый обзор и описанный здесь опыт — Haval H5 выглядит очень удачным автомобилем. Да, довольно специфичным, не всем нужен внедорожник с 5 местами и огромным багажником. Но для тех, кому удобен и важен Part Time, перевозка большого количества грузов, физические кнопки управления основными функциями автомобиля и достойный комфорт — Haval H5 станет отличным выбором. К примеру, мой друг заинтересовался H5 и вчера получил предложение от дилера. В течение ближайшей недели-двух он отдаст в лояльный трейд-ин свой Haval и пересядет на H5. Заранее не поздравляют, но, я убежден, он не будет разочарован.