TANK 300 и TANK 400 отправляются в ралли «Шелковый путь 2025»: проверка прочности на маршруте от Байкала до Алтая

TANK 300 и TANK 400 отправляются в ралли «Шелковый путь 2025»: проверка прочности на маршруте от Байкала до Алтая

Марка TANK (Great Wall Motor) вновь бросает вызов стихиям: три автомобиля — два TANK 300 и один TANK 400 — заявлены в марафонское ралли «Шелковый путь» 2025 года. В этот раз они примут участие в зачете Гранд Тур — категории для серийных автомобилей. Маршрут пройдет по сложнейшим трассам от Иркутска до Горно-Алтайска, через монгольские степи, пески Гоби и горные перевалы, где участникам предстоит проехать свыше 2000 км.

Состав экипажей впечатляет. На TANK 400 выйдут бронзовые призеры прошлогоднего заезда, ранее выступавшие на TANK 300 — автожурналист Владимир Мельников и редактор Вадим Гагарин. За рулем двух TANK 300 окажутся новички ралли: директор международного центра путешествий Михаил Меликов и яхтсмен Оскар Конюхов, а также победители зачета Гранд Тур 2024 года Дмитрий Федоров и Андрей Сухов.

Важно отметить: внедорожники почти не подвергались доработкам. Лифт-комплекты подвески, шины All-Terrain, бедлоки, багажники на крыше — и всё. Основная техника полностью заводская. TANK 300 использует жёстко подключаемый или интеллектуальный полный привод, клиренс — 224 мм. У TANK 400 — 235 мм, плюс система Torque-on-Demand и глубина преодолеваемого брода до 800 мм. Все это делает автомобили подходящими для пересеченной местности и нестабильных погодных условий.

Категория Гранд Тур не оценивает только скорость: здесь важны точность прохождения маршрута, соблюдение графика, минимальные отклонения и грамотная стратегия. А значит, TANK предстоит пройти настоящую проверку надёжности и инженерной проработки.

До старта остаётся меньше месяца. TANK не просто едет на гонку — он снова заявляет о себе как о бренде, готовом к настоящим вызовам.

Рекомендуем

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Флагманский кроссовер WEY 09: более 860 л.с. и заявка на мировой успех

Компания GWM готовит к выходу свой самый мощный и технологичный кроссовер. Новый флагман бренда WEY — модель с индексом 09 — проходит дорожные испытания и готовится заявить о себе на мировом уровне. Главный козырь новинки — гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 864 л.с. и крутящим моментом 1195 Н·м. Форма

Максим Приданов
TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

TANK 700 Hi-Performance: новая версия флагмана уже в России

Российские дилеры начали получать гибридную версию TANK 700 в исполнении Hi-Performance. Она стала четвёртым вариантом исполнения TANK 700. Её стоимость — 11 599 000 рублей. Модель укомплектована гибридной силовой установкой на платформе Hi4-T: 3,0-литровый V6 (354 л.с.) работает в паре с электромотором, интегрированным в 9-ступенчатый автомат. Совокупная отдача достигает

Максим Приданов
Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

Haval может покинуть калужский завод ПСМА Рус — под вопросом производство M6

На фоне недавнего выпуска 10-тысячного экземпляра Haval M6 на калужском заводе ПСМА Рус появилась информация о возможном сворачивании сотрудничества китайского бренда с этой производственной площадкой. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, Haval рассматривает решение об уходе с калужского предприятия. Причина: производственные издержки, включая утилизационный сбор, оказались значительно выше прогнозируемого уровня.

Максим Приданов
Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Казахстан начнёт производство пикапов GWM: Wingle 7 и Poer выйдут с конвейера в Алматы

Great Wall Motor (GWM) и «Астана Моторс» подписали трёхсторонний меморандум о запуске производства пикапов Wingle 7 и Poer в Казахстане. Сборка будет организована на мощностях завода Hyundai Trans Almaty, а старт серийного выпуска запланирован на IV квартал 2025 года. На церемонии подписания присутствовали генеральный директор GWM по Азиатско-Тихоокеанскому региону Кэрол

Максим Приданов