TANK 300 и TANK 400 отправляются в ралли «Шелковый путь 2025»: проверка прочности на маршруте от Байкала до Алтая

TANK 300 и TANK 400 отправляются в ралли «Шелковый путь 2025»: проверка прочности на маршруте от Байкала до Алтая

Марка TANK (Great Wall Motor) вновь бросает вызов стихиям: три автомобиля — два TANK 300 и один TANK 400 — заявлены в марафонское ралли «Шелковый путь» 2025 года. В этот раз они примут участие в зачете Гранд Тур — категории для серийных автомобилей. Маршрут пройдет по сложнейшим трассам от Иркутска до Горно-Алтайска, через монгольские степи, пески Гоби и горные перевалы, где участникам предстоит проехать свыше 2000 км.

Состав экипажей впечатляет. На TANK 400 выйдут бронзовые призеры прошлогоднего заезда, ранее выступавшие на TANK 300 — автожурналист Владимир Мельников и редактор Вадим Гагарин. За рулем двух TANK 300 окажутся новички ралли: директор международного центра путешествий Михаил Меликов и яхтсмен Оскар Конюхов, а также победители зачета Гранд Тур 2024 года Дмитрий Федоров и Андрей Сухов.

Важно отметить: внедорожники почти не подвергались доработкам. Лифт-комплекты подвески, шины All-Terrain, бедлоки, багажники на крыше — и всё. Основная техника полностью заводская. TANK 300 использует жёстко подключаемый или интеллектуальный полный привод, клиренс — 224 мм. У TANK 400 — 235 мм, плюс система Torque-on-Demand и глубина преодолеваемого брода до 800 мм. Все это делает автомобили подходящими для пересеченной местности и нестабильных погодных условий.

Категория Гранд Тур не оценивает только скорость: здесь важны точность прохождения маршрута, соблюдение графика, минимальные отклонения и грамотная стратегия. А значит, TANK предстоит пройти настоящую проверку надёжности и инженерной проработки.

До старта остаётся меньше месяца. TANK не просто едет на гонку — он снова заявляет о себе как о бренде, готовом к настоящим вызовам.

Read more

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Tank официально представил первые изображения обновленного внедорожника Tank 500 — одной из ключевых моделей Great Wall Motor в сегменте «умного люкса» для бездорожья. Премьера намечена на 25 июля, старт предзаказов ожидается в августе, а выход на рынок — в третьем квартале 2025 года. Эволюция стиля и технологии Обновленный Tank 500 сохранил узнаваемый

By Максим Приданов
Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Great Wall Motor готовит к выпуску свой первый суперкар. Сегодня председатель правления компании Вэй Цзяньцзюнь опубликовал первый тизер нового флагмана, который получит гибридную установку с фирменным 4,0-литровым V8. Предполагается, что модель выйдет на рынок с ценником выше 1 миллиона юаней (примерно 140 тысяч долларов США). Пять лет работы и

By Максим Приданов
Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

В США представлен новый электрический минивэн FX Super One, созданный компанией Faraday Future. Как выяснилось, за новинкой скрывается хорошо знакомый китайским автолюбителям Wey Gaoshan 9 — флагманский MPV от Great Wall Motor. Источники CarNewsChina подтвердили, что модель действительно производится GWM и будет поставляться в Штаты в виде SKD-комплектов (semi-knocked down), то

By Максим Приданов
Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

В Китае появились первые фотографии нового флагманского внедорожника Wey, который станет первой моделью на революционной платформе «всех типов силовых установок» от Great Wall Motor. Несмотря на плотный камуфляж, уже можно разглядеть ключевые особенности — переднюю оптику с трендовой сквозной светодиодной полосой и характерный выступ на крыше, под которым, скорее всего, скрывается

By Максим Приданов