Тест-драйв Haval H9 2024: тихо и не спеша

В продолжение «Быстрый обзор Haval H9 2024: не тот, что раньше».
Наконец, удалось поездить на Haval H9. Этот текст будет очень коротким, но не могу не дополнить обзор и этими впечатлениями.
Ездил я на бензиновой версии, дизельную не испытывал. Но, судя по отзывам, там будет примерно тоже самое.
Посадка в H9 удобная. Сидишь высоко, глядишь далеко. По эргономике водительского места при движении у меня вопросов не возникло.
Шумоизоляция — восхитительная. Нет ни одного автомобиля Haval со столь классной шумкой. Не берусь говорить, за счет чего это было достигнуто, но факт есть факт. Двигаясь по дороге, единственное, что я отчетливо слышал — это менеджера, который постоянно повторял «Сбросьте скорость, здесь камера!». Звуки дороги, других автомобилей и города в целом, конечно, все равно присутствуют, но где-то очень далеко и еле слышно. В общем, по шумоизоляции H9 — один из лучших.
Однако, то, на что жалуются все блогеры — плохая динамика в движении — абсолютная правда. Замеров я не делал, но, думаю, что на дизельной версии, что на бензиновой, до 100 разгон займет секунд 14-15. Если для вас разгон автомобиля критичен (например, вы, как и я, часто ездите по трассе), то обязательно пройдите тест-драйв и попытайтесь разогнаться, чтобы понять, как именно это делает H9.
В городе такой разгон не критичен, на мой взгляд. Я бы прекрасно с этим жил и не переживал. Если бы не трасса. Вот на ней будет сложнее. Впрочем, ездят же Prado со своими двигателями 2.7 и ничего. Но решать, безусловно, нужно именно вам и только на основании собственных впечатлений, ни мои, ни чужие ощущения не должны убедить/разубедить вас.
Еще одной особенностью H9 являются его перестроения: они затяжные. Я имею ввиду, что когда вы перестраиваетесь из ряда в ряд на скорости, «морда» H9 уже на целевой полосе, а корма — еще догоняет. И это, опять же, необходимо учитывать, если вы планируете ездить по трассе. Мало того, что скорость особо быстро не развить, так еще и резко «нырнуть» не получится. При любом маневре на трассе вы должны видеть встречную полосу идеально чистой вплоть до горизонта, иначе от маневра лучше отказаться.
Зато тормоза отличные для такого «бегемота», как H9. Во всяком случае, как только менеджер начинал кричать, мы тут же оттормаживались до 60 и ехали дальше спокойно. Естественно, при нажатии на тормоз H9 «клюет» носом и, затем, немного раскачивается, но так ведут себя 99% крупных рамных внедорожников.
Таким образом, вот тот вывод, который я могу сделать для вас на основе моего опыта: вы должны получить собственный опыт поездки на Haval H9, чтобы понять, как он едет :)
По-прежнему ли я готов без сомнений обменять свой Dargo на H9? Скорее да, но не без сомнений. Трасса для меня — большая часть жизни. Да, мой путь по ней не длинный и ездить надо не каждый день, но готов ли я буду вместо 1 часа пути в одну сторону провести на ней 1,5-2 часа, «тошня» за фурами 60-70 км/ч? Вопрос, на который я пока однозначно для себя не ответил…