Тест-драйв Haval H9 2024: тихо и не спеша

Тест-драйв Haval H9 2024: тихо и не спеша

В продолжение «Быстрый обзор Haval H9 2024: не тот, что раньше».

Наконец, удалось поездить на Haval H9. Этот текст будет очень коротким, но не могу не дополнить обзор и этими впечатлениями.

Ездил я на бензиновой версии, дизельную не испытывал. Но, судя по отзывам, там будет примерно тоже самое.

Посадка в H9 удобная. Сидишь высоко, глядишь далеко. По эргономике водительского места при движении у меня вопросов не возникло.

Шумоизоляция — восхитительная. Нет ни одного автомобиля Haval со столь классной шумкой. Не берусь говорить, за счет чего это было достигнуто, но факт есть факт. Двигаясь по дороге, единственное, что я отчетливо слышал — это менеджера, который постоянно повторял «Сбросьте скорость, здесь камера!». Звуки дороги, других автомобилей и города в целом, конечно, все равно присутствуют, но где-то очень далеко и еле слышно. В общем, по шумоизоляции H9 — один из лучших.

Однако, то, на что жалуются все блогеры — плохая динамика в движении — абсолютная правда. Замеров я не делал, но, думаю, что на дизельной версии, что на бензиновой, до 100 разгон займет секунд 14-15. Если для вас разгон автомобиля критичен (например, вы, как и я, часто ездите по трассе), то обязательно пройдите тест-драйв и попытайтесь разогнаться, чтобы понять, как именно это делает H9.

В городе такой разгон не критичен, на мой взгляд. Я бы прекрасно с этим жил и не переживал. Если бы не трасса. Вот на ней будет сложнее. Впрочем, ездят же Prado со своими двигателями 2.7 и ничего. Но решать, безусловно, нужно именно вам и только на основании собственных впечатлений, ни мои, ни чужие ощущения не должны убедить/разубедить вас.

Еще одной особенностью H9 являются его перестроения: они затяжные. Я имею ввиду, что когда вы перестраиваетесь из ряда в ряд на скорости, «морда» H9 уже на целевой полосе, а корма — еще догоняет. И это, опять же, необходимо учитывать, если вы планируете ездить по трассе. Мало того, что скорость особо быстро не развить, так еще и резко «нырнуть» не получится. При любом маневре на трассе вы должны видеть встречную полосу идеально чистой вплоть до горизонта, иначе от маневра лучше отказаться.

Зато тормоза отличные для такого «бегемота», как H9. Во всяком случае, как только менеджер начинал кричать, мы тут же оттормаживались до 60 и ехали дальше спокойно. Естественно, при нажатии на тормоз H9 «клюет» носом и, затем, немного раскачивается, но так ведут себя 99% крупных рамных внедорожников.

Таким образом, вот тот вывод, который я могу сделать для вас на основе моего опыта: вы должны получить собственный опыт поездки на Haval H9, чтобы понять, как он едет :)

По-прежнему ли я готов без сомнений обменять свой Dargo на H9? Скорее да, но не без сомнений. Трасса для меня — большая часть жизни. Да, мой путь по ней не длинный и ездить надо не каждый день, но готов ли я буду вместо 1 часа пути в одну сторону провести на ней 1,5-2 часа, «тошня» за фурами 60-70 км/ч? Вопрос, на который я пока однозначно для себя не ответил…

Read more

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Новый Tank 500: обновление дизайна, интеллекта и комфорта

Tank официально представил первые изображения обновленного внедорожника Tank 500 — одной из ключевых моделей Great Wall Motor в сегменте «умного люкса» для бездорожья. Премьера намечена на 25 июля, старт предзаказов ожидается в августе, а выход на рынок — в третьем квартале 2025 года. Эволюция стиля и технологии Обновленный Tank 500 сохранил узнаваемый

By Максим Приданов
Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Первый суперкар GWM: V8, гибрид и цена выше 1 млн юаней

Great Wall Motor готовит к выпуску свой первый суперкар. Сегодня председатель правления компании Вэй Цзяньцзюнь опубликовал первый тизер нового флагмана, который получит гибридную установку с фирменным 4,0-литровым V8. Предполагается, что модель выйдет на рынок с ценником выше 1 миллиона юаней (примерно 140 тысяч долларов США). Пять лет работы и

By Максим Приданов
Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

Faraday Future запускает в США минивэн GWM Wey под новым именем — в обход пошлин

В США представлен новый электрический минивэн FX Super One, созданный компанией Faraday Future. Как выяснилось, за новинкой скрывается хорошо знакомый китайским автолюбителям Wey Gaoshan 9 — флагманский MPV от Great Wall Motor. Источники CarNewsChina подтвердили, что модель действительно производится GWM и будет поставляться в Штаты в виде SKD-комплектов (semi-knocked down), то

By Максим Приданов
Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

Флагманский внедорожник Wey: первые шпионские фото новой эпохи

В Китае появились первые фотографии нового флагманского внедорожника Wey, который станет первой моделью на революционной платформе «всех типов силовых установок» от Great Wall Motor. Несмотря на плотный камуфляж, уже можно разглядеть ключевые особенности — переднюю оптику с трендовой сквозной светодиодной полосой и характерный выступ на крыше, под которым, скорее всего, скрывается

By Максим Приданов